Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BubbleWaffle

BubbleWaffle Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Bubble Waffle – абсолютно уникальна для российского рынка и пока не имеет аналогов и конкурентов.

    Преимущества франшизы Bubble Waffle:

    • Огромные горизонты для развития. Рынок стрит-фуда России только начинает развиваться.

    • Активные темпы роста. Ежегодные темпы роста рынка стрит-фуда в России по данным РБК.research составляют 15%.

    • Антикризисная франшиза. В 2015 году стрит-фуд находится на 2-ом месте в рейтинге антикризисных франшиз.

    • Легкость открытия. Мы приготовили 119 стр. инструкций по открытию, управлению и ведению бизнеса. У нас есть бесплатная система обучения начинающих предпринимателей.

    • Высокая прибыль. Рентабельность бизнеса до 400%.

    • Отсутствие роялти. С первого партнера в каждом городе мы не берем роялти и рекламных отчислений

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →