Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 5 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Будь как дома» - это сеть домашней кулинарии. Все блюда, представленные в меню кулинарии, приготовлены с душой и любовью. Курники, расстегаи, штрудели, пироги с пюре и грибами, с мясом, капустой – все это напоминает о детстве, доме и семье.
    Основополагающими принцами «Будь как дома» являются:

    • Всегда свежая выпечка. Доставка на точки кулинарии осуществляется ежедневно;
    • Отсутствие консервантов и малые сроки хранения продукции гарантируют свежесть и натуральность;
    • Замороженные продукты (пельмени, вареники, сырники, котлеты) приготовлены по-домашнему;
    • Современные технологии и проверенные временем рецепты.

    В кулинарной сети «Будь как дома» можно приобрести блюда на праздник, на каждый день, в пост, во время диеты.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →