Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 5 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Будь как дома» - это сеть домашней кулинарии. Все блюда, представленные в меню кулинарии, приготовлены с душой и любовью. Курники, расстегаи, штрудели, пироги с пюре и грибами, с мясом, капустой – все это напоминает о детстве, доме и семье.
    Основополагающими принцами «Будь как дома» являются:

    • Всегда свежая выпечка. Доставка на точки кулинарии осуществляется ежедневно;
    • Отсутствие консервантов и малые сроки хранения продукции гарантируют свежесть и натуральность;
    • Замороженные продукты (пельмени, вареники, сырники, котлеты) приготовлены по-домашнему;
    • Современные технологии и проверенные временем рецепты.

    В кулинарной сети «Будь как дома» можно приобрести блюда на праздник, на каждый день, в пост, во время диеты.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →