Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Будь как дома» - это сеть домашней кулинарии. Все блюда, представленные в меню кулинарии, приготовлены с душой и любовью. Курники, расстегаи, штрудели, пироги с пюре и грибами, с мясом, капустой – все это напоминает о детстве, доме и семье.
    Основополагающими принцами «Будь как дома» являются:

    • Всегда свежая выпечка. Доставка на точки кулинарии осуществляется ежедневно;
    • Отсутствие консервантов и малые сроки хранения продукции гарантируют свежесть и натуральность;
    • Замороженные продукты (пельмени, вареники, сырники, котлеты) приготовлены по-домашнему;
    • Современные технологии и проверенные временем рецепты.

    В кулинарной сети «Будь как дома» можно приобрести блюда на праздник, на каждый день, в пост, во время диеты.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →