Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кулинарии «Будь как дома» возможна только на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, т.к. малые сроки хранения продукции предполагают ежедневную доставку на розничные точки.

    Преимущества франшизы «Будь как дома»:

    • Эффективный опыт команды профессионалов: технологов, проектировщиков, дизайнеров, маркетологов;
    • Уникальный товарный знак;
    • Отсутствие необходимости в организации производства;
    • Рекламная поддержка;
    • Юридическая помощь;
    • Сопровождение и консультации по организации и управлению бизнесом;
    • Возможность обучения персонала.

    Для заинтересованных в сотрудничестве предпринимателей из других регионов России есть иные варианты:

    1. Поставки продукции в замороженном виде;
    2. Организация самостоятельного кулинарного производства полного цикла;
    3. Продажа пакетов технологий производства.

Подписаться на каталог франшиз

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →