Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кулинарии «Будь как дома» возможна только на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, т.к. малые сроки хранения продукции предполагают ежедневную доставку на розничные точки.

    Преимущества франшизы «Будь как дома»:

    • Эффективный опыт команды профессионалов: технологов, проектировщиков, дизайнеров, маркетологов;
    • Уникальный товарный знак;
    • Отсутствие необходимости в организации производства;
    • Рекламная поддержка;
    • Юридическая помощь;
    • Сопровождение и консультации по организации и управлению бизнесом;
    • Возможность обучения персонала.

    Для заинтересованных в сотрудничестве предпринимателей из других регионов России есть иные варианты:

    1. Поставки продукции в замороженном виде;
    2. Организация самостоятельного кулинарного производства полного цикла;
    3. Продажа пакетов технологий производства.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →