Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кулинарии «Будь как дома» возможна только на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, т.к. малые сроки хранения продукции предполагают ежедневную доставку на розничные точки.

    Преимущества франшизы «Будь как дома»:

    • Эффективный опыт команды профессионалов: технологов, проектировщиков, дизайнеров, маркетологов;
    • Уникальный товарный знак;
    • Отсутствие необходимости в организации производства;
    • Рекламная поддержка;
    • Юридическая помощь;
    • Сопровождение и консультации по организации и управлению бизнесом;
    • Возможность обучения персонала.

    Для заинтересованных в сотрудничестве предпринимателей из других регионов России есть иные варианты:

    1. Поставки продукции в замороженном виде;
    2. Организация самостоятельного кулинарного производства полного цикла;
    3. Продажа пакетов технологий производства.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →