Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза кулинарии «Будь как дома» возможна только на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, т.к. малые сроки хранения продукции предполагают ежедневную доставку на розничные точки.

    Преимущества франшизы «Будь как дома»:

    • Эффективный опыт команды профессионалов: технологов, проектировщиков, дизайнеров, маркетологов;
    • Уникальный товарный знак;
    • Отсутствие необходимости в организации производства;
    • Рекламная поддержка;
    • Юридическая помощь;
    • Сопровождение и консультации по организации и управлению бизнесом;
    • Возможность обучения персонала.

    Для заинтересованных в сотрудничестве предпринимателей из других регионов России есть иные варианты:

    1. Поставки продукции в замороженном виде;
    2. Организация самостоятельного кулинарного производства полного цикла;
    3. Продажа пакетов технологий производства.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →