Пресс портрет
Информация отсутствует
Буду мамой

Буду мамой Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буду мамой» - торговая сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, основана в 2006 году.

    В магазинах сети представлен широчайший ассортимент товаров для беременных. Большинство моделей – это разработки дизайнеров марки, которые продаются под собственными брендами («Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy»). «Буду мамой» позволяет беременным женщинам быть красивыми и привлекательными в этот самый замечательный период в жизни каждой женщины.

    На сегодняшний момент «Буду мамой» - это крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов товаров для беременных. 

Подписаться на каталог компаний

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →