Пресс портрет
Информация отсутствует
Буду мамой

Буду мамой Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буду мамой» - торговая сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, основана в 2006 году.

    В магазинах сети представлен широчайший ассортимент товаров для беременных. Большинство моделей – это разработки дизайнеров марки, которые продаются под собственными брендами («Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy»). «Буду мамой» позволяет беременным женщинам быть красивыми и привлекательными в этот самый замечательный период в жизни каждой женщины.

    На сегодняшний момент «Буду мамой» - это крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов товаров для беременных. 

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →