Пресс портрет
Информация отсутствует
Буду мамой

Буду мамой Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буду мамой» - торговая сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, основана в 2006 году.

    В магазинах сети представлен широчайший ассортимент товаров для беременных. Большинство моделей – это разработки дизайнеров марки, которые продаются под собственными брендами («Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy»). «Буду мамой» позволяет беременным женщинам быть красивыми и привлекательными в этот самый замечательный период в жизни каждой женщины.

    На сегодняшний момент «Буду мамой» - это крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов товаров для беременных. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →