Пресс портрет
Информация отсутствует
Буду мамой

Буду мамой Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буду мамой» - торговая сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, основана в 2006 году.

    В магазинах сети представлен широчайший ассортимент товаров для беременных. Большинство моделей – это разработки дизайнеров марки, которые продаются под собственными брендами («Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy»). «Буду мамой» позволяет беременным женщинам быть красивыми и привлекательными в этот самый замечательный период в жизни каждой женщины.

    На сегодняшний момент «Буду мамой» - это крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов товаров для беременных. 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →