Пресс портрет
Информация отсутствует
Буду мамой

Буду мамой Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Уже открыто 112 магазинов по всей России, 10 из них - по системе франчайзинг.

    Компания ООО «Буду мамой» предлагает присоединится к своему динамично развивающемуся бизнесу и открыть фирменный магазин по франшизе «Буду мамой».

    Преимущества франшизы «Буду мамой»:

    • Готовый бизнес под известным брендом с минимальными коммерческими рисками;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламного пая;
    • Проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны франчайзера;
    • Собственный дизайнерско-конструкторский отдел, выпускающий 2 коллекции в год;
    • Возможность реализации продукции с высокой торговой наценкой;
    • Современный и привлекательный дизайн магазина;
    • Минимальный процент сезонного остатка;
    • Единая программа лояльности для всех партнеров.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →