Пресс портрет
Информация отсутствует
Буду мамой

Буду мамой Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Уже открыто 112 магазинов по всей России, 10 из них - по системе франчайзинг.

    Компания ООО «Буду мамой» предлагает присоединится к своему динамично развивающемуся бизнесу и открыть фирменный магазин по франшизе «Буду мамой».

    Преимущества франшизы «Буду мамой»:

    • Готовый бизнес под известным брендом с минимальными коммерческими рисками;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламного пая;
    • Проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны франчайзера;
    • Собственный дизайнерско-конструкторский отдел, выпускающий 2 коллекции в год;
    • Возможность реализации продукции с высокой торговой наценкой;
    • Современный и привлекательный дизайн магазина;
    • Минимальный процент сезонного остатка;
    • Единая программа лояльности для всех партнеров.

Подписаться на каталог франшиз

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →