Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Буква

Буква Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буква» - одна из крупнейших в России, динамично развивающаяся книготорговая сеть, в которую входит более 300 магазинов в Москве и регионах Российской Федерации. Основной фактор нашего успеха – ориентация на потребности и возможности современного российского читателя. Мы предлагаем книги и сопутствующие товары для всех возрастов и по доступным ценам, активно расширяем пакет сервисных услуг.

    Мы во всем стараемся идти навстречу нашим покупателям, поэтому сеть магазинов «Буква» предлагает лучшие книги на рынке, представленные разными издательствами.

    Наши покупатели получают ряд преимуществ – книжные новинки появляются в магазинах нашей сети гораздо быстрее и по более низким ценам, чем в других книготорговых сетях.

    Общий ассортимент продукции включает свыше 80 000 наименований. Это книги, аудиокниги, периодические издания, канцелярские товары, развивающие игры, пазлы и многое другое.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →