Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Буква

Буква Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буква» - одна из крупнейших в России, динамично развивающаяся книготорговая сеть, в которую входит более 300 магазинов в Москве и регионах Российской Федерации. Основной фактор нашего успеха – ориентация на потребности и возможности современного российского читателя. Мы предлагаем книги и сопутствующие товары для всех возрастов и по доступным ценам, активно расширяем пакет сервисных услуг.

    Мы во всем стараемся идти навстречу нашим покупателям, поэтому сеть магазинов «Буква» предлагает лучшие книги на рынке, представленные разными издательствами.

    Наши покупатели получают ряд преимуществ – книжные новинки появляются в магазинах нашей сети гораздо быстрее и по более низким ценам, чем в других книготорговых сетях.

    Общий ассортимент продукции включает свыше 80 000 наименований. Это книги, аудиокниги, периодические издания, канцелярские товары, развивающие игры, пазлы и многое другое.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →