Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Буква

Буква Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буква» - одна из крупнейших в России, динамично развивающаяся книготорговая сеть, в которую входит более 300 магазинов в Москве и регионах Российской Федерации. Основной фактор нашего успеха – ориентация на потребности и возможности современного российского читателя. Мы предлагаем книги и сопутствующие товары для всех возрастов и по доступным ценам, активно расширяем пакет сервисных услуг.

    Мы во всем стараемся идти навстречу нашим покупателям, поэтому сеть магазинов «Буква» предлагает лучшие книги на рынке, представленные разными издательствами.

    Наши покупатели получают ряд преимуществ – книжные новинки появляются в магазинах нашей сети гораздо быстрее и по более низким ценам, чем в других книготорговых сетях.

    Общий ассортимент продукции включает свыше 80 000 наименований. Это книги, аудиокниги, периодические издания, канцелярские товары, развивающие игры, пазлы и многое другое.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →