Информация отсутствует
Информация отсутствует
Буквоед Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Буквоед» – инновационная, динамично развивающаяся книготорговая сеть. Стратегией развития торговой сети «Буквоед» является изменение образа книжного магазина в общественном сознании.
Модель книжного магазина, разработанная и реализованная в компании, выполняет функцию инновационного учреждения культуры, которое в режиме свободного доступа дает возможность интерактивного взаимодействия с самыми различными явлениями современной культурной среды, создание уникальной системы распространения книг и интеллектуальных продуктов через формат «книжный клуб».
«Книжный клуб «Буквоед» - новый тип концентратора внимания и движения людей в городской среде. Генеральная инициатива компании «Буквоед» - сместить позиционирование книжного магазина в сторону мест проведения культурного досуга, создав новый продукт (тип торговой площадки) на территории города, накрывая сегмент следующих базовых потребностей горожан: интеллектуальные продукты, развитие личности, интеллектуальные развлечения, общение, коммуникации. В русле этой концепции были созданы два магазина в формате «книжный клуб», которые включили в свое пространство сценическую площадку (с соответствующим оборудованием), кафе, гардероб, детскую площадку.
В книжных клубах была реализована программа постоянных событий на любой вкус. Первый магазин под торговой маркой «Буквоед» был открыт в Петербурге в декабре 2000 года.
В настоящее время книготорговая сеть «Буквоед», состоящая из 60 книжных магазинов и предлагающая читателям более 125 000 наименований книг, входит в пятерку крупнейших книготорговых предприятий России и занимает первое место по товарообороту на Северо-Западе.
Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года.
24% продаж книг в России приходятся на продажи через интернет-магазины
В 2019 году продажи книг через интернет-магазины выросли на 24% до 20,1 млрд рублей. Теперь на долю онлайн-магазинов приходится 24% продаж книг, а в прошлом году она составляла 20%.
Cеть книжных магазинов «Буквоед» обновила логотип и фирменный стиль
Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» провела ребрендинг впервые с момента своего существования. Теперь первая и последняя буквы названия оформлены в виде названия, а к нему добавилась подпись «Знаковые книжные Петербурга».