Булочная №1 Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 165 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 10 месяцев
-
Emaili**o@p********y.** , m********e@i***x.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 783-**-** , +7 (968) 656-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза магазинов «Булочная № 1» предоставляет в пользование своим партнерам собственный отработанный годами опыт работы.
Преимущества франшизы «Булочная № 1»:
- Помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки;
- Разработка дизайн-проекта магазина;
- Предоставление спецификации технологического оборудования и кассовой системы;
- Помощь в организации открытия магазина;
- Подготовка и обучение персонала;
- Предоставление стандартов мерчендайзинга торгового зала, витрин;
- Ежедневные централизованные поставки всего ассортимента магазина;
- Отсрочка платежа за поставленный товар;
- Бесплатна доставка и разгрузка товара до магазина;
- Реклама на сайте www.pinsbakery.ru и общая рекламная поддержка.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)