Пресс портрет
Информация отсутствует
Булочная №1

Булочная №1 Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазинов «Булочная № 1» предоставляет в пользование своим партнерам собственный отработанный годами опыт работы.

    Преимущества франшизы «Булочная № 1»:

    • Помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Предоставление спецификации технологического оборудования и кассовой системы;
    • Помощь в организации открытия магазина;
    • Подготовка и обучение персонала;
    • Предоставление стандартов мерчендайзинга торгового зала, витрин;
    • Ежедневные централизованные поставки всего ассортимента магазина;
    • Отсрочка платежа за поставленный товар;
    • Бесплатна доставка и разгрузка товара до магазина;
    • Реклама на сайте www.pinsbakery.ru и общая рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →