Пресс портрет
Информация отсутствует
Булочная №1

Булочная №1 Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазинов «Булочная № 1» предоставляет в пользование своим партнерам собственный отработанный годами опыт работы.

    Преимущества франшизы «Булочная № 1»:

    • Помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Предоставление спецификации технологического оборудования и кассовой системы;
    • Помощь в организации открытия магазина;
    • Подготовка и обучение персонала;
    • Предоставление стандартов мерчендайзинга торгового зала, витрин;
    • Ежедневные централизованные поставки всего ассортимента магазина;
    • Отсрочка платежа за поставленный товар;
    • Бесплатна доставка и разгрузка товара до магазина;
    • Реклама на сайте www.pinsbakery.ru и общая рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →