Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Burger Club

Burger Club Дата обновления - 24 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Burger Club не вошел в историю как изобретатель бургеров, но мы вершим новую историю, здесь и сейчас, создав и успешно развивая международную сеть крафтовых бургерных. Мы знаем как из простых ингредиентов создать шедевр, ради которого вы будете возвращаться к нам снова и снова.
    Мы продаем более 2,7 млн бургеров в год, а суммарный вес проданного за год картофеля фри равен весу трех Боингов и 14 автомобилей.

    Компания начала свой путь в далеком 2008 году имея скромные возможности и колоссальную веру в свое дело. Благодаря этому, проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.

    Мы используем только натуральные продукты высшего качества. Котлеты для сэндвичей готовятся из 100% говядины с добавлением только соли и перца. Вся продукция проходит строгую проверку на каждом этапе производства.
    Мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставщиками, руководствуясь европейскими стандартами качества.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →