Информация отсутствует
Информация отсутствует
Burger Club Дата обновления - 24 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Burger Club не вошел в историю как изобретатель бургеров, но мы вершим новую историю, здесь и сейчас, создав и успешно развивая международную сеть крафтовых бургерных. Мы знаем как из простых ингредиентов создать шедевр, ради которого вы будете возвращаться к нам снова и снова.
Мы продаем более 2,7 млн бургеров в год, а суммарный вес проданного за год картофеля фри равен весу трех Боингов и 14 автомобилей.
Компания начала свой путь в далеком 2008 году имея скромные возможности и колоссальную веру в свое дело. Благодаря этому, проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.Мы используем только натуральные продукты высшего качества. Котлеты для сэндвичей готовятся из 100% говядины с добавлением только соли и перца. Вся продукция проходит строгую проверку на каждом этапе производства.
Мы сотрудничаем только с проверенными производителями и поставщиками, руководствуясь европейскими стандартами качества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)