Пресс портрет
Информация отсутствует
BurgerCLUB

BurgerCLUB Дата обновления - 28 июля 2016

  • Описание франшизы

    Авторитетное издание Forbes опубликовало рейтинг “25 самых выгодных франшиз в России — 2016″, лауреатом которого стала международная сеть ресторанов быстрого питания BurgerCLUB!

    На сегодняшний день открыто более 150 франчайзинговых ресторанов Burger Club в России, Казахстане,Украине, Беларуси, Таджикистане, Киргистане и Китае.

    В сумму инвестиции входит:

    • Анализ места и помещения для открытия ресторана
    • Дизайн интерьера;
    • Комплект производственного оборудования;
    • Комплект торгового оборудования;
    • Рекламная продукция (вывеска, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточные материалы, бренд бук);
    • Кассовые терминалы;
    • Программное обеспечение;
    • Мебель (только для стационарного заведения);
    • Обучение персонала;
    • Выезд открывающего менеджера;
    • Сервисное обслуживание оборудования;
    • Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений;
    • Методическая и практическая поддержка в развитии.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →