Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Burger Club

Burger Club Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    Прибыльная франшиза с бюджетом от 3,95 млн. руб, без паушального взноса, с полным сопровождением компании на всех этапах открытия.

    10 УРОВНЕЙ КОНТРОЛЯ И ПОДДЕРЖКИ

     

    ОНЛАЙН ШКОЛА

    Каждую неделю ведущие специалисты компании проводят вебинары для сотрудников заведений сети.

     

    АТТЕСТАЦИЯ КАССИРОВ

    Департамент контроля качества и стандартов проводит регулярные аттестации кассиров заведений.

    СИСТЕМА ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    Контроль качества работы заведения по мировым стандартам с фото и аудио фиксацией.

    АНАЛИТИКА РАБОТЫ ЗАВЕДЕНИЙ

    Проводится еженедельная аналитика работы заведений по 10-ти основным параметрам влияющим на прибыльность и доходность объектов.

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

    В части регионов за ресторанами закрепляются локальные представители ЦО, находящиеся в регионе.

    МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

    Ежемесячно в сети проводится обновление меню - вводятся новинки и сезонные предложения, проводятся общие и локальные рекламные кампании.

    МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

    Программа мотивации персонала направлена на улучшение качества работы сотрудников заведений и увеличения уровня
    мотивированности. Лучшие сотрудники заведений ежемесячно получают премии от ЦО.

    КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

    Департамент HR формирует и рассылает завдениям сети кадровый резерв региона с кандидатами заполнившими анкеты на сайте и моб. приложении.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Департамент тех. поддержки обеспечивает стабильную работу ПО.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СКИДКИ

    Заведениям сети предоставляются эксклюзивные скидки на продукты от федеральных поставщиков.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →