Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Burger Club

Burger Club Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    Прибыльная франшиза с бюджетом от 3,95 млн. руб, без паушального взноса, с полным сопровождением компании на всех этапах открытия.

    10 УРОВНЕЙ КОНТРОЛЯ И ПОДДЕРЖКИ

     

    ОНЛАЙН ШКОЛА

    Каждую неделю ведущие специалисты компании проводят вебинары для сотрудников заведений сети.

     

    АТТЕСТАЦИЯ КАССИРОВ

    Департамент контроля качества и стандартов проводит регулярные аттестации кассиров заведений.

    СИСТЕМА ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    Контроль качества работы заведения по мировым стандартам с фото и аудио фиксацией.

    АНАЛИТИКА РАБОТЫ ЗАВЕДЕНИЙ

    Проводится еженедельная аналитика работы заведений по 10-ти основным параметрам влияющим на прибыльность и доходность объектов.

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

    В части регионов за ресторанами закрепляются локальные представители ЦО, находящиеся в регионе.

    МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

    Ежемесячно в сети проводится обновление меню - вводятся новинки и сезонные предложения, проводятся общие и локальные рекламные кампании.

    МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

    Программа мотивации персонала направлена на улучшение качества работы сотрудников заведений и увеличения уровня
    мотивированности. Лучшие сотрудники заведений ежемесячно получают премии от ЦО.

    КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

    Департамент HR формирует и рассылает завдениям сети кадровый резерв региона с кандидатами заполнившими анкеты на сайте и моб. приложении.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Департамент тех. поддержки обеспечивает стабильную работу ПО.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СКИДКИ

    Заведениям сети предоставляются эксклюзивные скидки на продукты от федеральных поставщиков.

Подписаться на каталог франшиз

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →