Пресс портрет
Информация отсутствует
Бутик пива

Бутик пива Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Бутик Пива» обеспечивает максимально легкий вход в бизнес, предоставляя набор инструментов для успешного развития.

    Преимущества франшизы «Бутик Пива»:

    • Выгодные цены на продукцию ниже рыночных на 10 — 20 %;
    • Правильно подобранный ассортимент;
    • Быстрый старт с нуля;
    • Отлаженная технология продаж;
    • Обучение персонала;
    • Контроль и учет продаваемой продукции;
    • Полный спектр помощи в возникающих вопросах по бизнесу.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →