Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Butik.ru

Butik.ru Дата обновления - 28 апреля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Модно и стильно одеваться любят все, но ходить по магазинам, оказывается, нравится не каждому. Сайт Butik.ru представляет собой подробный интернет-каталог с множеством разделов: женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, сумки и портфели. Купить одежду в интернет-магазине Бутик.ру очень легко - не нужно тратить время на передвижение по городу и совершать покупки впопыхах.

    Бутик.ру — проверенный временем интернет-магазин одежды и сумок с заслуженной репутацией
    Покупая одежду или сумку в интернет-магазине Бутик.ру, Вы на 100% можете быть уверены в том, что это действительно оригинальная дизайнерская вещь из последней коллекции модного бренда. Лидерами сезона Весна-Лето 2016 в нашем магазине являются модные сумки и одежда из Италии, Англии, Америки, Германии и других стран-законодателей в мире моды. NO FAKE! NO STOCK! - магазин одежды и сумок Бутик.ру не продает копий, подделок и стоковых вещей.

    Скидки и распродажи в Бутик.ру 
    На протяжении вот уже 15 лет мы успешно сражаемся за доверие наших любимых покупателей. В нашем магазине существует клубная система, позволяющая членам клуба получать значительные скидки на модные вещи. Помимо этого, у нас проходят регулярные акции и распродажи, позволяющие купить одежду, обувь или сумки со скидкой до 70%! Наш магазин в Москве располагается по адресу: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский переулок, д.16, ТЦ «Аркадия», 2-й этаж.
     

Подписаться на каталог компаний

27 октября 2017 / Комментарии

Исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

далее →

18 октября 2017 / Комментарии

7 кейсов внедрения алгоритма «Популярные товары определенного бренда» на сайт и в рассылки интернет-магазинов

У мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов бывает потребность выводить популярные товары конкретного бренда на страницах сайта или в email-рассылках для различных маркетинговых активностей. Как правило это большой ручной труд, но можно и сильно проще. Рассмотрим 7 кейсов внедрения нового алгоритма товарных рекомендаций от Retail Rocket.

далее →

12 октября 2017 / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →