Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Butik.ru

Butik.ru Дата обновления - 28 апреля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Модно и стильно одеваться любят все, но ходить по магазинам, оказывается, нравится не каждому. Сайт Butik.ru представляет собой подробный интернет-каталог с множеством разделов: женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, сумки и портфели. Купить одежду в интернет-магазине Бутик.ру очень легко - не нужно тратить время на передвижение по городу и совершать покупки впопыхах.

    Бутик.ру — проверенный временем интернет-магазин одежды и сумок с заслуженной репутацией
    Покупая одежду или сумку в интернет-магазине Бутик.ру, Вы на 100% можете быть уверены в том, что это действительно оригинальная дизайнерская вещь из последней коллекции модного бренда. Лидерами сезона Весна-Лето 2016 в нашем магазине являются модные сумки и одежда из Италии, Англии, Америки, Германии и других стран-законодателей в мире моды. NO FAKE! NO STOCK! - магазин одежды и сумок Бутик.ру не продает копий, подделок и стоковых вещей.

    Скидки и распродажи в Бутик.ру 
    На протяжении вот уже 15 лет мы успешно сражаемся за доверие наших любимых покупателей. В нашем магазине существует клубная система, позволяющая членам клуба получать значительные скидки на модные вещи. Помимо этого, у нас проходят регулярные акции и распродажи, позволяющие купить одежду, обувь или сумки со скидкой до 70%! Наш магазин в Москве располагается по адресу: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский переулок, д.16, ТЦ «Аркадия», 2-й этаж.
     

28 мая 2020 / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

далее →