Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Buttоn Blue

Buttоn Blue Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Специалисты компании помогут каждому заинтересованному предпринимателю открыть фирменный магазин детской одежды по системе франшизы Button Blue.

    Преимущества франшизы Button Blue:

    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине;
    • Полные, разнообразные и комбинируемые коллекции на основе принципа total look;
    • Регулярное обновление витрин и торгового зала;
    • Консультации по управлению, экспозиции и продажам;
    • Рекламная поддержка компанией на региональном и федеральном уровне;
    • Проведение регулярных тренингов персоналу по визуальному мерчендайзингу, менеджменту и знанию продуктов для повышения продаж торговой точки.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →