Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Buttоn Blue

Buttоn Blue Дата обновления - 23 июля

  • Описание франшизы

    Специалисты компании помогут каждому заинтересованному предпринимателю открыть фирменный магазин детской одежды по системе франшизы Button Blue.

    Преимущества франшизы Button Blue:

    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине;
    • Полные, разнообразные и комбинируемые коллекции на основе принципа total look;
    • Регулярное обновление витрин и торгового зала;
    • Консультации по управлению, экспозиции и продажам;
    • Рекламная поддержка компанией на региональном и федеральном уровне;
    • Проведение регулярных тренингов персоналу по визуальному мерчендайзингу, менеджменту и знанию продуктов для повышения продаж торговой точки.

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →