Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Buttоn Blue

Buttоn Blue Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Специалисты компании помогут каждому заинтересованному предпринимателю открыть фирменный магазин детской одежды по системе франшизы Button Blue.

    Преимущества франшизы Button Blue:

    • Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине;
    • Полные, разнообразные и комбинируемые коллекции на основе принципа total look;
    • Регулярное обновление витрин и торгового зала;
    • Консультации по управлению, экспозиции и продажам;
    • Рекламная поддержка компанией на региональном и федеральном уровне;
    • Проведение регулярных тренингов персоналу по визуальному мерчендайзингу, менеджменту и знанию продуктов для повышения продаж торговой точки.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →