Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Buttоn Blue Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 20 до 24 месяцев
-
Emailf****h@g******r.** , i**o@b*********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 995-11-25 доб. 531 , +7 (495) 995-11-23 доб. 530 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСофия Василега
-
Описание франшизы
Специалисты компании помогут каждому заинтересованному предпринимателю открыть фирменный магазин детской одежды по системе франшизы Button Blue.
Преимущества франшизы Button Blue:
- Помощь в управлении ассортиментом товара в магазине;
- Полные, разнообразные и комбинируемые коллекции на основе принципа total look;
- Регулярное обновление витрин и торгового зала;
- Консультации по управлению, экспозиции и продажам;
- Рекламная поддержка компанией на региональном и федеральном уровне;
- Проведение регулярных тренингов персоналу по визуальному мерчендайзингу, менеджменту и знанию продуктов для повышения продаж торговой точки.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».