Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Butuzov

Butuzov Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания по продаже мужской одежды BUTUZOV основана в 1995 году. В ассортименте бренда широко представлены костюмы, пиджаки, сорочки, трикотаж, брюки, верхняя одежда и аксессуары по умеренным ценам.

    В коллекциях BUTUZOV представлены следующие стилевые направления:

    • Premium. Строгая классическая одежда из натуральных тканей от ведущих мировых изготовителей;
    • Регулярная коллекция BUTUZOV. Современные классические и комфортные изделия (пиджаки, брюки, костюмы, сорочки, трикотажные изделия, различные аксессуары, а также мужские куртки);
    • Trend. Модели, созданные на основе новейших трендов мужской моды;
    • Smart Sportiff. Специальная линия одежды BUTUZOV. Пиджаки, брюки, трикотаж, спортивные флипсы, мужские сорочки с элементами спортивного стиля.

    Коллекции BUTUZOV выпускаются 2 раза в год (весна-лето и осень-зима), а также производится регулярное пополнение в течение сезона.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →