Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БытТехника

БытТехника Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БытТехника» основана в 1993 году. «БытТехника» — современное многопрофильное динамично развивающееся предприятие. Сегодня - это мощная компания с широкой торговой сетью, являющаяся одним из ключевых игроков оптово-розничного рынка бытовой техники Сибирского федерального округа и Дальнего Востока.

    Торговая сеть наших фирменных складов-магазинов охватывает городах Красноярск, Ачинск, Абакан, Лесосибирск,  Минусинск, Братск, Бородино, Кодинск, Минучаны 5 году в Красноярске на Семафорной-261г компания открыла склад-магазин оптово-розничной торговли товарами строительной группы, в том числе материалами собственного производства, площадь торговой точки 3000 м2.

    Мы постоянно заботимся о повышении уровня обслуживания наших покупателей, об удовлетворении их спроса на самую современную технику для комфортной жизни.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →