Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
БытТехника Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «БытТехника» основана в 1993 году. «БытТехника» — современное многопрофильное динамично развивающееся предприятие. Сегодня - это мощная компания с широкой торговой сетью, являющаяся одним из ключевых игроков оптово-розничного рынка бытовой техники Сибирского федерального округа и Дальнего Востока.
Торговая сеть наших фирменных складов-магазинов охватывает городах Красноярск, Ачинск, Абакан, Лесосибирск, Минусинск, Братск, Бородино, Кодинск, Минучаны 5 году в Красноярске на Семафорной-261г компания открыла склад-магазин оптово-розничной торговли товарами строительной группы, в том числе материалами собственного производства, площадь торговой точки 3000 м2.
Мы постоянно заботимся о повышении уровня обслуживания наших покупателей, об удовлетворении их спроса на самую современную технику для комфортной жизни.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)