Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БК | Белорусская Косметика

БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Активно развивающаяся сеть основана в 2009 году в городе Смоленске и включает в себя более 190 розничных магазинов, развитую сеть e-commerce, оптовый и интернет-канал сбыта.

     

    География бренда очень широко представлена в Узбекистане, Киргизии и в 35 регионах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Ростовской области. Компания имеет адаптированную к условиям кризиса рабочую бизнес-модель, эффективность которой доказана существующей сетью.

    В портфеле компании порядка 9000 уникальных товарных позиций, от более чем 40 белорусских производителей. 

     Наш бренд знают, наш товар выбирают, а франчайзинговая модель позволяет строить бизнес другим предпринимателям.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →