Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БК - Белорусская Косметика

БК - Белорусская Косметика Дата обновления - 2 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БК-Белорусская косметика» была основана в 2009 году в городе на границе с Белоруссией – Смоленске. На сегодняшний день сеть магазинов «БК» является представителем полного спектра косметической продукции Белорусских производителей, а так же, бытовой химии. Компания растет и развивает сеть магазинов на Российском рынке и стремится к расширению географического присутствия.

    Под брендом «БК - Белорусская косметика» открыты 53 собственных магазинjd, последний из которых мы открыли совсем недавно в городе Брянске. Мы работаем в Смоленске, Брянске, Калуге, Твери, Пскове, Уфе, Чите, Архангельске, Екатеринбурге, Курске, Туле, Московской области и Санкт-Петербурге на Невском проспекте.

    Помимо розничных магазинов, у компании «БК» имеется интернет магазин и собственная оптовая сеть.

     

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →