Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БК | Белорусская Косметика

БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля

  • Описание франшизы

    Уверенный рост в текущей кризис.

     

    Цены растут, а покупательская способность падает– всё это не про нас!

    Сегодня РФ переживает сильнейший экономический кризис нового времени. Многие компании теряют покупателей ввиду быстрого роста цен и дефицита продукции. Они вынуждены закрывать торговые точки и даже уходить с рынка.

    Освобождаются эффективные локации, становится меньше потенциальных конкурентов, повышается спрос на недорогую и качественную косметику, что позволяет эффективно захватывать рынок.

    «БК» делает упор на продукцию производства Республики Беларусь в самом востребованном сегменте рынка - "средний минус". Мы не испытываем товарного дефицита, а цены на полке продолжают находиться в зоне массовой покупательской способности. Все это позволяет повышать узнаваемость бренда «Белорусская Косметика» и увеличивать конечную прибыль каждого партнера.

    Сейчас самое удачное время для запуска и развития нашего бизнеса.

     

     Эффективное партнерство.

     

    Наша задача заключается в том, чтобы наши франчайзи успешно строили свой бизнес и развивали собственную торговую сеть, а вместе с ней и присутствие бренда «БК» в регионе. Именно поэтому процесс запуска магазинов «Белорусская Косметика» осуществляется под нашим контролем и на основании рассчитанных показателей.

    Мы открываем магазины вместе с Франчайзи, а не заставляем их делать это самостоятельно, перенося всю ответственность на партнера.

    Правильно подобранная локация - до 90% успеха в нашем бизнесе. Мы открыли крупную успешную розничную сеть магазинов "БК", и разработали сложный калькулятор анализа экономики локации, который позволяет нам оцифровать показатели деятельности любого помещения до того, как мы откроем в нем магазин.

    Как результат – около 200 успешно функционирующих торговых точек.

     

    Надежность инвестиций.

     

    Открывая свой собственный магазин «Белорусская Косметика», вы инвестируете в успешный проект с крупной и сильной компанией, что позволяет не только сохранить, но и приумножить деньги в кризис.

    За годы успешной работы ни один из наших партнеров-франчайзи не вышел из проекта, закрыв свое предприятие по банкротству. Это является прямым показателем эффективности работы нашей бизнес-модели.

     

    Прямые контракты с заводами-производителями.

     

    Концепт магазина "БК" — это порядка 40 крупнейших белорусских производителей под одной крышей. Ни один сегодняшний ритейл не может предложить такого же портфеля SKU косметических средств из Белорусии. Именно поэтому, когда потребитель хочет выбрать недорогую и качественную продукцию, он в первую очередь идёт к нам.

    «Белорусская Косметика» работает на прямых контрактах с производителями, что гарантирует необходимую для реализации расчетной экономики входную цену и наличие всех необходимых ассортиментных позиций на складе.

     

    Быстрый запуск розничного магазина.

     

    Открытие новых магазинов - привычный и регулярный для нас бизнес-процесс.

    Мы разрабатываем для партнеров 3D-проект магазина с расстановкой модулей и технический проект, дизайн интерьера и экстерьера магазина, вывеску и полное визуальное оформление, товарно-ассортиментную матрицу и планограмму.

    Партнеру не придется тратить время на закупки товара, заказы техники и стеллажей по «техническим заданиям» — все это уже есть у нас. Мы настроим систему видеонаблюдения, отладим механизм заказа товара и подключим магазины к общей инфраструктуре сбора информации о качестве обслуживания ("горячая линия") и технической поддержки.

    Если партнер захочет сделать все вышеперечисленное самостоятельно, то он не только потратит на это месяцы личного времени, но и существенный объем финансов.

     

     

     

    Обучение и поддержка

    Проводим дистанционное обучение.

    Менеджер сопровождения обучает партнера и торговый персонал во время запуска магазина.

    Предоставляем полный комплект регламентов работы компании, от структуры продаж до внешнего вида консультанта, и полный комплект товарно-ассортиментных презентаций.

    Ведем ежемесячную маркетинговую активность и программу лояльности, единую для всей сети "Белорусская Косметика".

    Разрабатываем и совершенствуем ценообразование и товарно-ассортиментную матрицу, в соответствии с динамикой изменения рынка.

    Проводим полное сопровождение персональным менеджером отдела франчайзинга. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →