Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
БК - Белорусская Косметика Дата обновления - 2 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 950 000 руб до 1 950 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 20 месяцев
-
Emailf*1@b*********a.** , s*****v@b*********a.** отобразить email
-
Телефон+7 (950) 703-**-** , +7 (951) 707-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЗуева Елизавета
-
Описание франшизы
Формат франшизы «Белорусская Косметика» уникален, ведь здесь сочетается и классический франчайзинг, и гарантированный возврат инвестиций. Мы либо выведем Вас на плановые показатели, либо выкупим товар и оборудование. Белорусская косметика – это уникальный товар, который слабо представлен на отечественном рынке, обладает высокой маржинальностью и качеством, привлекательной упаковкой и невысокой ценой. Наша франшиза – это настоящее антикризисное предложение!
Предлагаем Вам открыть магазин или даже сеть магазинов Белорусской косметики в Вашем городе на условиях франшизы.
Мы подготовили и опробовали несколько вариантов торговых точек: начиная от «острова» в ТЦ и заканчивая сетью магазинов в формате «стрит-ритейл».
Почему франшиза «Белорусской косметики» лучше, чем все что вы видели ранее:
Бизнес модель успешно работает на 50 торговых точках собственной сети, расположенной в 6 регионах высококонкурентной центральной части России. Из них, три магазина открыты и успешно работают в городе миллионнике – Санкт-Петербург, в том числе, на Невском проспекте.
Разделим с Вами риски пополам – мы предлагаем Вам разделить риски по открытию новых торговых точек в Вашем регионе. Мы готовы выкупить у Вас товар и оборудование, если бизнес по нашей модели не пойдет. Вы гарантировано окупите свои инвестиции, а скорее заработаете, ведь мы будем заинтересованы в успехе франчайзингового предприятия, чего нельзя сказать о большинстве других франшиз, где Вам, попросту, продадут за большие деньги набор документов, именуемых «портфель франчайзи».
Высокая лояльность покупателей – за годы работы, стало очевидно, что Белорусские товары любимы покупателями за их первоклассное качество и невысокие цены. Белорусская косметика – не исключение. После открытия магазина косметики «БК» – очень быстро формируется пул лояльных покупателей, которые становятся постоянными!
Полностью автоматизированный бизнес – при условии разделения рисков – мы предоставим Вам максимально автоматизированный бизнес, включающий в себя товароучетную систему с более чем пятью тысячами (5000) товарных позиций, систему ценообразования и автозаказа на каждый магазин (на основании сезонности и фактических продаж), регламенты по ведению и открытию бизнеса, систему контроля за работой магазина, программу лояльности и календарь маркетинговой активности. Вы войдёте в сеть магазинов «БК» на настоящих партнерских началах.
Самые низкие цены на товар – мы, как крупнейший импортер белорусской косметики, предоставим Вам самые низкие цены на товар, зачастую, уникально встречающийся на территории России только у нас.
Отсутствие лишних платежей – таких как роялти или отчисления на рекламу. Нам важно, чтобы вы развивали сеть магазинов на выделенном регионе и получали прибыль. Символический паушальный взнос пойдет на Ваше обучение, оплату работы выездной группы открытия, трансфер и гостиницу. Мы НЕ зарабатываем на паушальных взносах. Именно поэтому, открыть бизнес по франшизе «БК» не дороже, чем открыть собственный магазин. Более того, это проще, быстрее и выгоднее.
Вот что мы предлагаем в цифрах:
Усредненные показатели магазина «БК» для города не-миллионника, за месяц.
Ожидаемая выручка - 520 000 руб.
Затраты прямые - 158 554 руб.
Вложения в товар - 260 тыс руб.
Ожидаемая прибыль - 101 446 руб.
Товарный запас одного магазина - 898 551 руб.
Первоначальный взнос - 100 000 руб.
Инвестиции в открытие магазина - 713 758 руб.
Полные инвестиции - 1 712 309 руб.На всякий случай, мы пишем, что франшиза стоит 1 950 000 рублей. Чтобы порадовать Вас приятным бонусом в виде сэкономленных денег, либо, чтобы незапланированные нами траты не оказались тяжелым бременем.
Итого:Срок окупаемости магазина - 17 месяцев.
Подписаться на каталог франшиз
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.