Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БК - Белорусская Косметика

БК - Белорусская Косметика Дата обновления - 13 сентября

  • Описание франшизы

    Формат франшизы «Белорусская Косметика» уникален, ведь здесь сочетается и классический франчайзинг, и взаимовыгодное партнерство с соинвестированием. Белорусская косметика – это уникальный товар, который слабо представлен на отечественном рынке, обладает высокой маржинальностью и качеством, привлекательной упаковкой и невысокой ценой. Наша франшиза – это настоящее антикризисное предложение!

    Предлагаем Вам открыть магазин или даже сеть магазинов Белорусской косметики в Вашем городе на условиях франшизы или совместного инвестирования в проект.

    Мы подготовили и опробовали несколько вариантов торговых точек: начиная от «острова» в ТЦ и заканчивая сетью магазинов в формате «стрит-ритейл».

     

    Почему франшиза «Белорусской косметики» лучше, чем все что вы видели ранее:

    Бизнес модель успешно работает на 44 торговых точках собственной сети, расположенной в 6 регионах высококонкурентной центральной части России. Из них, три магазина открыты и успешно работают в городе миллионнике – Санкт-Петербург, в том числе, на Невском проспекте.

    Разделим с Вами риски пополам – мы предлагаем Вам разделить риски по открытию новых торговых точек в Вашем регионе. Мы готовы стать вторым учредителем новой фирмы и вложить в неё 51% от общего количества инвестиций. При этом, мы будем заинтересованы в успехе франчайзингового предприятия, чего нельзя сказать о большинстве других франшиз, где Вам, попросту, продадут за большие деньги набор документов, именуемых «портфель франчайзи».

    Высокая лояльность покупателей – за годы работы, стало очевидно, что Белорусские товары любимы покупателями за их первоклассное качество и невысокие цены. Белорусская косметика – не исключение. После открытия магазина косметики «БК» – очень быстро формируется пул лояльных покупателей, которые становятся постоянными!

    Полностью автоматизированный бизнес – при условии разделения рисков – мы предоставим Вам максимально автоматизированный бизнес, включающий в себя товароучетную систему с более чем пятью тысячами (5000) товарных позиций, систему ценообразования и автозаказа на каждый магазин (на основании сезонности и фактических продаж), регламенты по ведению и открытию бизнеса, систему контроля за работой магазина, программу лояльности и календарь маркетинговой активности, систему ведения бухгалтерского учета и самого бухгалтера. Вы войдёте в сеть магазинов «БК» на настоящих партнерских началах.

    Самые низкие цены на товар – мы, как крупнейший импортер белорусской косметики, предоставим Вам самые низкие цены на товар, зачастую, уникально встречающийся на территории России только у нас.

    Отсутствие лишних платежей – таких как роялти или отчисления на рекламу. Нам важно, чтобы вы развивали сеть магазинов на выделенном регионе и получали прибыль. Символический паушальный взнос пойдет на Ваше обучение, оплату работы выездной группы открытия, трансфер и гостиницу. Мы НЕ зарабатываем на паушальных взносах. Именно поэтому, открыть бизнес по франшизе «БК» не дороже, чем открыть собственный магазин. Более того, это проще, быстрее и выгоднее.

    Вот что мы предлагаем в цифрах:

    Усредненные показатели магазина «БК» для города не-миллионника, за месяц.

    Ожидаемая выручка - 520 000 руб.
    Затраты прямые - 158 554 руб.
    Вложения в товар - 260 тыс руб.
    Ожидаемая прибыль - 101 446 руб.

    Товарный запас одного магазина - 898 551 руб.
    Первоначальный взнос - 100 000 руб.
    Инвестиции в открытие магазина - 713 758 руб.
    Полные инвестиции - 1 712 309 руб.

    Итого:

    Инвестиции в открытие партнер (49%) - 839 031 руб.
    Инвестиции в открытие БК (51%) - 873 278 руб.

    Срок окупаемости магазина - 17 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →