Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
БК - Белорусская Косметика

БК - Белорусская Косметика Дата обновления - 2 октября 2019

  • Описание франшизы

    Формат франшизы «Белорусская Косметика» уникален, ведь здесь сочетается и классический франчайзинг, и гарантированный возврат инвестиций. Мы либо выведем Вас на плановые показатели, либо выкупим товар и оборудование. Белорусская косметика – это уникальный товар, который слабо представлен на отечественном рынке, обладает высокой маржинальностью и качеством, привлекательной упаковкой и невысокой ценой. Наша франшиза – это настоящее антикризисное предложение!

    Предлагаем Вам открыть магазин или даже сеть магазинов Белорусской косметики в Вашем городе на условиях франшизы.

    Мы подготовили и опробовали несколько вариантов торговых точек: начиная от «острова» в ТЦ и заканчивая сетью магазинов в формате «стрит-ритейл».

     

    Почему франшиза «Белорусской косметики» лучше, чем все что вы видели ранее:

    Бизнес модель успешно работает на 50 торговых точках собственной сети, расположенной в 6 регионах высококонкурентной центральной части России. Из них, три магазина открыты и успешно работают в городе миллионнике – Санкт-Петербург, в том числе, на Невском проспекте.

    Разделим с Вами риски пополам – мы предлагаем Вам разделить риски по открытию новых торговых точек в Вашем регионе. Мы готовы выкупить у Вас товар и оборудование, если бизнес по нашей модели не пойдет. Вы гарантировано окупите свои инвестиции, а скорее заработаете, ведь мы будем заинтересованы в успехе франчайзингового предприятия, чего нельзя сказать о большинстве других франшиз, где Вам, попросту, продадут за большие деньги набор документов, именуемых «портфель франчайзи».

    Высокая лояльность покупателей – за годы работы, стало очевидно, что Белорусские товары любимы покупателями за их первоклассное качество и невысокие цены. Белорусская косметика – не исключение. После открытия магазина косметики «БК» – очень быстро формируется пул лояльных покупателей, которые становятся постоянными!

    Полностью автоматизированный бизнес – при условии разделения рисков – мы предоставим Вам максимально автоматизированный бизнес, включающий в себя товароучетную систему с более чем пятью тысячами (5000) товарных позиций, систему ценообразования и автозаказа на каждый магазин (на основании сезонности и фактических продаж), регламенты по ведению и открытию бизнеса, систему контроля за работой магазина, программу лояльности и календарь маркетинговой активности. Вы войдёте в сеть магазинов «БК» на настоящих партнерских началах.

    Самые низкие цены на товар – мы, как крупнейший импортер белорусской косметики, предоставим Вам самые низкие цены на товар, зачастую, уникально встречающийся на территории России только у нас.

    Отсутствие лишних платежей – таких как роялти или отчисления на рекламу. Нам важно, чтобы вы развивали сеть магазинов на выделенном регионе и получали прибыль. Символический паушальный взнос пойдет на Ваше обучение, оплату работы выездной группы открытия, трансфер и гостиницу. Мы НЕ зарабатываем на паушальных взносах. Именно поэтому, открыть бизнес по франшизе «БК» не дороже, чем открыть собственный магазин. Более того, это проще, быстрее и выгоднее.

    Вот что мы предлагаем в цифрах:

    Усредненные показатели магазина «БК» для города не-миллионника, за месяц.

    Ожидаемая выручка - 520 000 руб.
    Затраты прямые - 158 554 руб.
    Вложения в товар - 260 тыс руб.
    Ожидаемая прибыль - 101 446 руб.

    Товарный запас одного магазина - 898 551 руб.
    Первоначальный взнос - 100 000 руб.
    Инвестиции в открытие магазина - 713 758 руб.
    Полные инвестиции - 1 712 309 руб.

    На всякий случай, мы пишем, что франшиза стоит 1 950 000 рублей. Чтобы порадовать Вас приятным бонусом в виде сэкономленных денег, либо, чтобы незапланированные нами траты не оказались тяжелым бременем.

    Итого:

    Срок окупаемости магазина - 17 месяцев.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →