Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Бьютиника Дата обновления - 27 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бьютиника® – это уникальная студия стройности и молодости, основанная на использовании новейших технологий, а также зарекомендовавших себя, проверенных методик в сфере аппаратной косметологии.
Увы, время никого не красит! Это знают все. Поэтому поисками эликсира молодости человечество занималось испокон веков.Не самым удачным образом, как убеждается каждый, видя у себя очередную морщину. И только в последние десятилетия были разработаны действительно эффективные методики, позволяющие человеку выглядеть моложе.
Методики, делающие человека ухоженным, подтянутым, привлекательным. А ведь именно таким и представляется всем образ успешного современного человека. Образ состоявшегося бизнесмена, образ успешной женщины, и всех прочих «героев нашего времени».
Обвислый живот, тусклая кожа, морщины – это уже не «комильфо» для всех, кто хочет добиться успеха в этой жизни. Для демонстрации своего статуса также уже недостаточно дорогих часов, украшений, модной одежды. Именно поэтому сейчас огромными темпами во всем мире, и Россия не исключение, растет спрос на фитнес, здоровый образ жизни, уход за собой.
Современные методики аппаратной косметологии, предлагаемые в нашей студии, предоставляют огромные возможности для решения эстетических проблем внешности:
- Борьба со старением
- Коррекция фигуры
- Уход за кожей лица и тела
Причем все это по доступной цене. Но денег у кого-то больше, у кого-то меньше, а вот времени сейчас всем не хватает. Особенно на занятия собой. И это мы учли, создав в нашей студии авторские программы стройности и молодости, основанные на уникальной абонементной системе и использовании не обычных процедур, а «бьюти-сетов» - мини-комплексов заботы о себе.
Таким образом, нашим клиентам всего-то и нужно, что купить абонемент стройности и молодости, а остальное за него сделаем мы. Итак, наш девиз: аппаратная косметология доступна каждому!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)