C&A Дата обновления - 22 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Философия компании C&A характеризуется ценностями, которые являются также важными аспектами семейной жизни. Как частная компания, мы используем долгосрочный подход к целям компании и к нашим деловым взаимоотношениям. Мы развиваем и поддерживаем длительные отношения на всех уровнях, будь то отношения с нашими клиентами, служащими, поставщиками или с кем-то другим, с кем мы сотрудничаем ежедневно. Однако, в то же самое время, мы остаемся для других компаний конкурентами. Поэтому, с другой стороны, для нас также важно оставаться на рынке и действовать в зависимости от ситуации.
Наша цель:
Для нас, клиент всегда прав. Мы предлагаем клиентам модную продукцию высокого качества по выгодной цене. Ассортимент одежды C&A очень велик, от очень модной одежды в текущем сезоне до вечно актуальной классики. Таким образом, мы в состоянии угодить (почти) любому вкусу и выполнить (почти) каждое желание нашего клиента.
Наши торговые взаимоотношения руководствуются одной основной идее: мы хотим видеть клиентов, служащих, поставщиков и партнеров довольными.
Наше поведение основано на взаимном уважении. Это девиз, который является принципом работы C&A. Этот девиз, которому следует C&A уже более 160 лет. Наше присутствие в Европе Сегодня, C&A имеет 931 магазина, 212 магазина для детей, 14 магазинов Clockhouse, 15 магазина для женщин и более чем 34 000 человек персонала в Европе.
Став первооткрывателями в области производства и продажи готовой одежды, C&A на протяжении многих лет продолжает развиваться и совершенствоваться. Сегодня магазины по всей Европе предлагают покупателям всех возрастов огромный выбор одежды.
Довольно истории C&A! Хотя, нет, эта история постоянно продолжается... В России представлено 6 магазинов сети.
По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.
Кнопки Like в реальном журнале
Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды.
10 мифов о ритейле
Недавно мы публиковали результаты исследования покупательских трендов, проведенного PwC. Помимо собственно исследования, специалисты PwC подготовили материал The 10 myths of multichannel, online consumer shopping trends, развенчивающий 10 популярных мифов о мультиканальном и онлайн-ритейле.