14 июля 2017 / Комментарии

По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.

25 ноября 2014 / Комментарии

Кнопки Like в реальном журнале

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды.

22 марта 2013 / Комментарии

10 мифов о ритейле

Недавно мы публиковали результаты исследования покупательских трендов, проведенного PwC. Помимо собственно исследования, специалисты PwC подготовили материал The 10 myths of multichannel, online consumer shopping trends, развенчивающий 10 популярных мифов о мультиканальном и онлайн-ритейле.

16 июня 2012 / Комментарии

C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →