14 июля 2017 / Комментарии

По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.

25 ноября 2014 / Комментарии

Кнопки Like в реальном журнале

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды.

22 марта 2013 / Комментарии

10 мифов о ритейле

Недавно мы публиковали результаты исследования покупательских трендов, проведенного PwC. Помимо собственно исследования, специалисты PwC подготовили материал The 10 myths of multichannel, online consumer shopping trends, развенчивающий 10 популярных мифов о мультиканальном и онлайн-ритейле.

17 июня 2012 / Комментарии

C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.

28 января / Комментарии

В «Пятерочках» появились терминалы по обмену монет

Торговая сеть «Пятёрочка» и «Монетная компания» запустили пилотный проект по сбору монет. В 10 магазинах сети в Москве и Краснодаре можно сдать накопленную мелочь и взамен получить на эту сумму сертификат на покупки в «Пятёрочке».

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →