Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cacaolat

Cacaolat Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Хотите начать свой бизнес и не знаете с чего начать, какой продукт выбрать, как просчитать риски? 

    Франшиза известного бренда, франшиза недорого, готовый бизнес с минимальными вложениями, выгодная франшиза, не дорогая франшиза, все это — Франшиза Cacaolat. Мы готовы делиться собственным успехом.

    Недорогая и высокоэффективная франшиза способна приносить высокий доход при минимальных инвестициях. 

    Не важно где Вы установите желтую стойку Cacaolat: в магазин, торговый центр, офисное здание, кафе, выставку — везде волшебный запах какао притягивает живую очередь покупателей.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →