Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастерская семейных праздников "Хомяк"

Мастерская семейных праздников "Хомяк" Дата обновления - 1 декабря 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Хомяк» — это сеть кафе и мастерская семейных праздников "под ключ", а также торт-кондитерская. 
    Чем мы занимаемся?
    Мы создаем праздники - самые разные. Это и детские дни рождения, и мастер-классы на большое количество детей, и выпускные детских садов и начальных школ, и семейные торжества.
    А что означает "праздник под ключ"?
    Всё очень просто - это значит, что нашим гостям не придется самим придумывать программу развлечений и искать аниматора, готовить еду и торт, украшать зал - всё это делаем мы. 
    Наша главная цель - дать возможность семьям в большом городе отдохнуть весело, по приемлемой цене, при этом сэкономив время и силы. Ведь мы сами - родители, поэтому прекрасно понимаем современных мам, их заботы и проблемы, и самое главное - что они хотят для детей. 
    Нас часто спрашивают, почему мы называемся именно "мастерская". Тут тоже всё очень просто - в нашей мастерской мы стремимся создавать уникальные праздники и к каждому гостю использовать индивидуальный подход. Именно поэтому мы работаем только с профессиональными артистами, сами придумываем реквизит для шоу-программ, в меню используем только натуральные ингредиенты.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →