Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хомяк

Хомяк Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Хомяк» — это сеть кафе и мастерская семейных праздников "под ключ", а также торт-кондитерская. 
    Чем мы занимаемся?
    Мы создаем праздники - самые разные. Это и детские дни рождения, и мастер-классы на большое количество детей, и выпускные детских садов и начальных школ, и семейные торжества.
    А что означает "праздник под ключ"?
    Всё очень просто - это значит, что нашим гостям не придется самим придумывать программу развлечений и искать аниматора, готовить еду и торт, украшать зал - всё это делаем мы. 
    Наша главная цель - дать возможность семьям в большом городе отдохнуть весело, по приемлемой цене, при этом сэкономив время и силы. Ведь мы сами - родители, поэтому прекрасно понимаем современных мам, их заботы и проблемы, и самое главное - что они хотят для детей. 
    Нас часто спрашивают, почему мы называемся именно "мастерская". Тут тоже всё очень просто - в нашей мастерской мы стремимся создавать уникальные праздники и к каждому гостю использовать индивидуальный подход. Именно поэтому мы работаем только с профессиональными артистами, сами придумываем реквизит для шоу-программ, в меню используем только натуральные ингредиенты.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →