Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастерская семейных праздников "Хомяк"

Мастерская семейных праздников "Хомяк" Дата обновления - 1 декабря 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Хомяк» — это сеть кафе и мастерская семейных праздников "под ключ", а также торт-кондитерская. 
    Чем мы занимаемся?
    Мы создаем праздники - самые разные. Это и детские дни рождения, и мастер-классы на большое количество детей, и выпускные детских садов и начальных школ, и семейные торжества.
    А что означает "праздник под ключ"?
    Всё очень просто - это значит, что нашим гостям не придется самим придумывать программу развлечений и искать аниматора, готовить еду и торт, украшать зал - всё это делаем мы. 
    Наша главная цель - дать возможность семьям в большом городе отдохнуть весело, по приемлемой цене, при этом сэкономив время и силы. Ведь мы сами - родители, поэтому прекрасно понимаем современных мам, их заботы и проблемы, и самое главное - что они хотят для детей. 
    Нас часто спрашивают, почему мы называемся именно "мастерская". Тут тоже всё очень просто - в нашей мастерской мы стремимся создавать уникальные праздники и к каждому гостю использовать индивидуальный подход. Именно поэтому мы работаем только с профессиональными артистами, сами придумываем реквизит для шоу-программ, в меню используем только натуральные ингредиенты.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →