Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хомяк

Хомяк Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Хомяк» — это сеть кафе и мастерская семейных праздников "под ключ", а также торт-кондитерская. 
    Чем мы занимаемся?
    Мы создаем праздники - самые разные. Это и детские дни рождения, и мастер-классы на большое количество детей, и выпускные детских садов и начальных школ, и семейные торжества.
    А что означает "праздник под ключ"?
    Всё очень просто - это значит, что нашим гостям не придется самим придумывать программу развлечений и искать аниматора, готовить еду и торт, украшать зал - всё это делаем мы. 
    Наша главная цель - дать возможность семьям в большом городе отдохнуть весело, по приемлемой цене, при этом сэкономив время и силы. Ведь мы сами - родители, поэтому прекрасно понимаем современных мам, их заботы и проблемы, и самое главное - что они хотят для детей. 
    Нас часто спрашивают, почему мы называемся именно "мастерская". Тут тоже всё очень просто - в нашей мастерской мы стремимся создавать уникальные праздники и к каждому гостю использовать индивидуальный подход. Именно поэтому мы работаем только с профессиональными артистами, сами придумываем реквизит для шоу-программ, в меню используем только натуральные ингредиенты.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →