Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Хомяк

Хомяк Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Хомяк» — это сеть кафе и мастерская семейных праздников “под ключ”, и торт-кондитерская.
    Мы предлагаем альтернативу отдыху «у телевизора», надоевшим детским шоу с одинаковыми сценариями.
    Для современных родителей мы предоставляем качественную услугу — организацию семейного праздника на высоком уровне и по приемлемым ценам.«Семейность» и «уникальность» являются отличительными чертами услуг Хомяка. В меню кафе представлены блюда домашней кухни, приготовленные из натуральных ингредиентов высокого качества. Торты, созданные в кондитерской «Хомяк», отличаются оригинальным дизайном и оформлением.
    Наши достижения: Лауреат премии «Kids-friendly Business Award 2014», дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2016, благодарственные письма партнеров, сотни отзывов.
    Вместе с Вами мы подбираем помещение, с которым Вы получите максимально возможный
    доход.
    • Мы используем специальные технологии оценки помещения: наши мастерские и кафе получают
    клиентов и доход с первого дня открытия.
    • Подбор помещения для Вашего бизнеса проходит по 20 критериям, учитываются плотность населения, демографический состав, социально значимые объекты.
    • Мы проводим расширенный конкурентный анализ и аудит.
    • Мы помогаем Вам в выборе и закупке необходимого оборудования.
    • Профессиональные дизайнеры разрабатывают дизайн-проект помещения под Вашу мастерскую.
    После этого мы составляем полный план отделки и ремонта помещения.

    Технологии продвижения по онлайн и офлайн каналам напрямую влияют на окупаемость Вашего
    бизнеса.
    Маркетинговая поддержка франчайзи включает современные технологии продвижения,
    проверенные опытом.
    Благодаря отлаженной аналитике Вы узнаете, какую прибыль приносит каждый канал продвижения.
    На период запуска мы полностью отвечаем за интернет-маркетинг и продвижение Вашей
    франчайзинговой точки.
    • Настроенную кампанию в Яндекс Директ и рекламной сети Яндекса по конкретному региону.
    • Настроенные и оформленные сообщества в социальных сетях: аккаунт в Instagram с подписками
    целевой аудитории по конкретному региону, сообщество ВКонтакте, сообщество на Facebook,
    канал на YouTube.
    • Бренд-бук – более 20 номиналов фирменного стиля с руководством по использованию.
    • Полиграфию на первые 6 месяцев (визитки, флаеры, буклеты, брошюры, афиши, скидочные
    сертификаты).
    • Фирменную форму и бейджи для сотрудников.
    • Высококонверсионный сайт со встроенным календарем и онлайн оплатой заказов.
    Мы знаем, что нужно для функционирования отдела продаж с конверсией от 40%. Благодаря
    успешной модели продаж Вы добьетесь необходимой конверсии и получите высокую прибыль.
    В пакет для франчайзи входит:
    • Виртуальная АТС с записью разговоров менеджеров
    • Готовые скрипты на все виды обращений клиентов
    • Скрипты продаж, исходящих и входящих звонков, холодного обзвона
    • CRM система
    • Система e-mail и SMS рассылки по базе клиентов
    • Постоянное обучение и тренинги персонала

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →