Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CAIMANO

CAIMANO Дата обновления - 5 марта

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания «Каймано», являющаяся владельцем бренда «CAIMANO», создана на фундаменте коллектива профессионалов с многолетним опытом производства детской одежды в Европе.

    Главная цель компании – создание и производство высококачественной и доступной по цене детской одежды. При разработке и производстве нашей продукции мы используем только качественные материалы от надежных поставщиков. Все элементы детской одежды проходят многократную проверку специалистами, в том числе и «вручную».

    Часть нашего коллектива имеет добротный скандинавский опыт изготовления верхней детской одежды, который мы успешно используем на российских производственных площадках с новейшим японским и немецким оборудованием.

    Мы следим за новыми тенденциями в детской моде, а также принимаем участие в выставках детской одежды. Коллекции, которые мы создаем, всегда отличаются от прошлогодних, имеют модный современный вид и обладают высоким качеством.

    Российский рынок является для компании «Каймано» ключевым. Поэтому все коллекции, которые мы предлагаем, особо тщательно продуманы с учетом климатических условий и пожеланий клиента в плане практичности.

    Важный приоритет для нас – доступность цен для клиентов и гибкость условий сотрудничества для оптовых покупателей. Клиент – Король! Мы это помним!

    Выбрав детскую одежду с брендом «CAIMANO», вы будете спокойны за комфорт вашего малыша. В детской одежде Каймано ваши детки всегда будут выглядеть модно, чувствовать себя уютно и тепло!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →