Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CAIMANO

CAIMANO Дата обновления - 5 марта 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания «Каймано», являющаяся владельцем бренда «CAIMANO», создана на фундаменте коллектива профессионалов с многолетним опытом производства детской одежды в Европе.

    Главная цель компании – создание и производство высококачественной и доступной по цене детской одежды. При разработке и производстве нашей продукции мы используем только качественные материалы от надежных поставщиков. Все элементы детской одежды проходят многократную проверку специалистами, в том числе и «вручную».

    Часть нашего коллектива имеет добротный скандинавский опыт изготовления верхней детской одежды, который мы успешно используем на российских производственных площадках с новейшим японским и немецким оборудованием.

    Мы следим за новыми тенденциями в детской моде, а также принимаем участие в выставках детской одежды. Коллекции, которые мы создаем, всегда отличаются от прошлогодних, имеют модный современный вид и обладают высоким качеством.

    Российский рынок является для компании «Каймано» ключевым. Поэтому все коллекции, которые мы предлагаем, особо тщательно продуманы с учетом климатических условий и пожеланий клиента в плане практичности.

    Важный приоритет для нас – доступность цен для клиентов и гибкость условий сотрудничества для оптовых покупателей. Клиент – Король! Мы это помним!

    Выбрав детскую одежду с брендом «CAIMANO», вы будете спокойны за комфорт вашего малыша. В детской одежде Каймано ваши детки всегда будут выглядеть модно, чувствовать себя уютно и тепло!

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →