Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CAIMANO

CAIMANO Дата обновления - 5 марта 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания «Каймано», являющаяся владельцем бренда «CAIMANO», создана на фундаменте коллектива профессионалов с многолетним опытом производства детской одежды в Европе.

    Главная цель компании – создание и производство высококачественной и доступной по цене детской одежды. При разработке и производстве нашей продукции мы используем только качественные материалы от надежных поставщиков. Все элементы детской одежды проходят многократную проверку специалистами, в том числе и «вручную».

    Часть нашего коллектива имеет добротный скандинавский опыт изготовления верхней детской одежды, который мы успешно используем на российских производственных площадках с новейшим японским и немецким оборудованием.

    Мы следим за новыми тенденциями в детской моде, а также принимаем участие в выставках детской одежды. Коллекции, которые мы создаем, всегда отличаются от прошлогодних, имеют модный современный вид и обладают высоким качеством.

    Российский рынок является для компании «Каймано» ключевым. Поэтому все коллекции, которые мы предлагаем, особо тщательно продуманы с учетом климатических условий и пожеланий клиента в плане практичности.

    Важный приоритет для нас – доступность цен для клиентов и гибкость условий сотрудничества для оптовых покупателей. Клиент – Король! Мы это помним!

    Выбрав детскую одежду с брендом «CAIMANO», вы будете спокойны за комфорт вашего малыша. В детской одежде Каймано ваши детки всегда будут выглядеть модно, чувствовать себя уютно и тепло!

Подписаться на каталог компаний

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →