Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CAIMANO

CAIMANO Дата обновления - 5 марта 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания «Каймано», являющаяся владельцем бренда «CAIMANO», создана на фундаменте коллектива профессионалов с многолетним опытом производства детской одежды в Европе.

    Главная цель компании – создание и производство высококачественной и доступной по цене детской одежды. При разработке и производстве нашей продукции мы используем только качественные материалы от надежных поставщиков. Все элементы детской одежды проходят многократную проверку специалистами, в том числе и «вручную».

    Часть нашего коллектива имеет добротный скандинавский опыт изготовления верхней детской одежды, который мы успешно используем на российских производственных площадках с новейшим японским и немецким оборудованием.

    Мы следим за новыми тенденциями в детской моде, а также принимаем участие в выставках детской одежды. Коллекции, которые мы создаем, всегда отличаются от прошлогодних, имеют модный современный вид и обладают высоким качеством.

    Российский рынок является для компании «Каймано» ключевым. Поэтому все коллекции, которые мы предлагаем, особо тщательно продуманы с учетом климатических условий и пожеланий клиента в плане практичности.

    Важный приоритет для нас – доступность цен для клиентов и гибкость условий сотрудничества для оптовых покупателей. Клиент – Король! Мы это помним!

    Выбрав детскую одежду с брендом «CAIMANO», вы будете спокойны за комфорт вашего малыша. В детской одежде Каймано ваши детки всегда будут выглядеть модно, чувствовать себя уютно и тепло!

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →