Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Calliope

Calliope Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Calliope — торговая марка итальянской одежды для молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, предпочитающих качество и комфорт.

    Философия стиля сочетает в себе ярко выраженную индивидуальность и приверженность модным трендам. Оригинальный покрой одежды вкупе с итальянским качеством уже давно полюбились покупательницам не только на родине, но и за ее пределами.

    Ассортимент магазинов Calliope одинаково широко представлен во всех регионах, где наличествует бренд, будь то Москва или Челябинск.

    Все магазины имеют единый дизайн торгового пространства и следуют единым принципам выкладки товара. Регулярное обновление коллекций, акции и распродажи — вот то, чем привлекают покупателя торговые точки Calliope.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →