Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Calliope

Calliope Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Calliope — торговая марка итальянской одежды для молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, предпочитающих качество и комфорт.

    Философия стиля сочетает в себе ярко выраженную индивидуальность и приверженность модным трендам. Оригинальный покрой одежды вкупе с итальянским качеством уже давно полюбились покупательницам не только на родине, но и за ее пределами.

    Ассортимент магазинов Calliope одинаково широко представлен во всех регионах, где наличествует бренд, будь то Москва или Челябинск.

    Все магазины имеют единый дизайн торгового пространства и следуют единым принципам выкладки товара. Регулярное обновление коллекций, акции и распродажи — вот то, чем привлекают покупателя торговые точки Calliope.

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →