Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Calliope

Calliope Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Calliope — торговая марка итальянской одежды для молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, предпочитающих качество и комфорт.

    Философия стиля сочетает в себе ярко выраженную индивидуальность и приверженность модным трендам. Оригинальный покрой одежды вкупе с итальянским качеством уже давно полюбились покупательницам не только на родине, но и за ее пределами.

    Ассортимент магазинов Calliope одинаково широко представлен во всех регионах, где наличествует бренд, будь то Москва или Челябинск.

    Все магазины имеют единый дизайн торгового пространства и следуют единым принципам выкладки товара. Регулярное обновление коллекций, акции и распродажи — вот то, чем привлекают покупателя торговые точки Calliope.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →