Пресс портрет
Информация отсутствует
Calvin Klein Underwear

Calvin Klein Underwear Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Calvin Klein Underwear – бренд, принадлежащий Модному Дому Calvin Klein. Под логотипом бренда выпускают нижнее белье, купальники, пляжные аксессуары и одежду для дома.

    Первая линия мужских трусов-боксеров Calvin Klein Underwear была создана в 1982 году. Благодаря таланту создателей марки, использованию современных тканей и новаторскому дизайну бренд быстро завоевал популярность. Рекламные кампании бренда никогда не остаются без внимания, они привлекают своей сексуальностью и красотой. Calvin Klein Underwear - это белье для тех, кто ценит комфорт и соблазнительный дизайн.

    Первый магазин Calvin Klein Underwear в России был открыт в 2003 году и сегодня открыто уже более 15 магазинов по всей стране.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →