Calvin Klein

Calvin Klein Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Calvin Klein (Келвин Кляйн) по праву считается «Сотрясатель» моральных устоев общества. Каждая его новая коллекция вызывает совершенно полярные чувства - от полного неприятия до бешеного восторга.

    Calvin Klein (Келвин Кляйн) не просто придумывает одежду, он творит видение современной жизни. Он первым вывел демократические джинсы на подиум, превратив рабочую одежду в объект сексуального внимания. Calvin Klein (Келвин Кляйн) считается основателем и идейным вдохновителем популярного молодежного стиля «унисекс» - одежды, рассчитанной на подростков и женского и мужского пола. 

    Calvin Klein (Келвин Кляйн) знает, что нужно современным жителям больших городов, поэтому ставку делает на неповторимый стиль и изящество, оригинальность и сексуальность.

    Парфюмерия и духи от Calvin Klein (Келвин Кляйн) изначально направлена на то, чтобы женщина чувствовала себя раскованно, в то же время подчеркивая ее индивидуальность и привлекательность...

Подписаться на каталог компаний

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →