Calvin Klein Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Calvin Klein (Келвин Кляйн) по праву считается «Сотрясатель» моральных устоев общества. Каждая его новая коллекция вызывает совершенно полярные чувства - от полного неприятия до бешеного восторга.
Calvin Klein (Келвин Кляйн) не просто придумывает одежду, он творит видение современной жизни. Он первым вывел демократические джинсы на подиум, превратив рабочую одежду в объект сексуального внимания. Calvin Klein (Келвин Кляйн) считается основателем и идейным вдохновителем популярного молодежного стиля «унисекс» - одежды, рассчитанной на подростков и женского и мужского пола.
Calvin Klein (Келвин Кляйн) знает, что нужно современным жителям больших городов, поэтому ставку делает на неповторимый стиль и изящество, оригинальность и сексуальность.
Парфюмерия и духи от Calvin Klein (Келвин Кляйн) изначально направлена на то, чтобы женщина чувствовала себя раскованно, в то же время подчеркивая ее индивидуальность и привлекательность...
AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов
На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка.
Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу
Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.
Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.