Calzedonia Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaili**o@c********a.** , p*****r@c********a.** отобразить email
-
Телефон+39 (045) 860-4790 , 8 (800) 700-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Мобильная и современная франшиза компании Calzedonia Group заботиться о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды.
Преимущества франшизы Calzedonia:
- Постоянная помощь квалифицированных специалистов компании Calzedonia;
- Очень простая информационная система позволяет сортировать товар в магазине в течение трех дней с момента заказа товара;
- Масштабная рекламная поддержка на телевидении и в печатных изданиях;
- Практическое обучение перед открытием магазина.
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.
Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года.
Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок
Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.