Пресс портрет
Информация отсутствует
Calzedonia

Calzedonia Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мобильная и современная франшиза компании Calzedonia Group заботиться о внешнем виде магазинов и занимает стратегически грамотные позиции в самых важных городах. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези разработал эту концепцию в 1987 году, когда он основал Calzedonia, еще до появления бельевых брендов Intimissimi и Tezenis. Calzedonia Group также активно инвестирует в рекламу и выбирает лучших фотографов и топ-моделей. Жизель Бюдхен (для Calzedonia) и Ирина Шейк (для Intimissimi) – модели, которые помогли брендам утвердиться в мире моды.

    Преимущества франшизы Calzedonia:

    • Постоянная помощь квалифицированных специалистов компании Calzedonia;
    • Очень простая информационная система позволяет сортировать товар в магазине в течение трех дней с момента заказа товара;
    • Масштабная рекламная поддержка на телевидении и в печатных изданиях;
    • Практическое обучение перед открытием магазина.

Подписаться на каталог франшиз

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →