Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Camper

Camper Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня Camper — это  развитая торговая сеть с более 300 магазинов в городах по всему миру.

    Торговая сеть Camper, майоркское предприятие, основанное более чем 30 лет назад, это одно из предприятий-лидеров мирового масштаба, которое занимается дизайном и дистрибуцией обуви.

    Camper (Кампер) — семейный бизнес, зародившийся в 1877 году в Испании на острове Майорка. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении 130 лет. Образ бренда основан на традициях Средиземноморья, на его культуре, отношении к жизни и труду, человеческом общении. Camper думает о людях и природе.

    Создавая нашу обувь, мы заботимся о людях, которые будут ее носить, и окружающей среде, в которой мы работаем и живем. Camper — это не определенная обувь, а скорее стиль, философия жизни, мышления. Camper — это взаимосвязь традиций и современности, устойчивых ценностей Средиземноморского комфорта и простоты с городским технологичным миром, которая проходит через воображение и иронию.

    Обувь Camper — это философия ее покупателя, она не первична, она — продолжение Его собственного «Я».

    Открытие в 1981 году первого магазина Camper в Барселоне стало настоящим переворотом в мире моды, впервые появилась обувь, в дизайне которой чувствовалась ирония, юмор и при этом она была невероятно комфортна.

    Camper постоянно сотрудничает с дизайнерами по всему миру, создавая авторские коллекции обуви Camper Together.

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →