Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Camper

Camper Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня Camper — это  развитая торговая сеть с более 300 магазинов в городах по всему миру.

    Торговая сеть Camper, майоркское предприятие, основанное более чем 30 лет назад, это одно из предприятий-лидеров мирового масштаба, которое занимается дизайном и дистрибуцией обуви.

    Camper (Кампер) — семейный бизнес, зародившийся в 1877 году в Испании на острове Майорка. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении 130 лет. Образ бренда основан на традициях Средиземноморья, на его культуре, отношении к жизни и труду, человеческом общении. Camper думает о людях и природе.

    Создавая нашу обувь, мы заботимся о людях, которые будут ее носить, и окружающей среде, в которой мы работаем и живем. Camper — это не определенная обувь, а скорее стиль, философия жизни, мышления. Camper — это взаимосвязь традиций и современности, устойчивых ценностей Средиземноморского комфорта и простоты с городским технологичным миром, которая проходит через воображение и иронию.

    Обувь Camper — это философия ее покупателя, она не первична, она — продолжение Его собственного «Я».

    Открытие в 1981 году первого магазина Camper в Барселоне стало настоящим переворотом в мире моды, впервые появилась обувь, в дизайне которой чувствовалась ирония, юмор и при этом она была невероятно комфортна.

    Camper постоянно сотрудничает с дизайнерами по всему миру, создавая авторские коллекции обуви Camper Together.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →