Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Camper

Camper Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня Camper — это  развитая торговая сеть с более 300 магазинов в городах по всему миру.

    Торговая сеть Camper, майоркское предприятие, основанное более чем 30 лет назад, это одно из предприятий-лидеров мирового масштаба, которое занимается дизайном и дистрибуцией обуви.

    Camper (Кампер) — семейный бизнес, зародившийся в 1877 году в Испании на острове Майорка. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении 130 лет. Образ бренда основан на традициях Средиземноморья, на его культуре, отношении к жизни и труду, человеческом общении. Camper думает о людях и природе.

    Создавая нашу обувь, мы заботимся о людях, которые будут ее носить, и окружающей среде, в которой мы работаем и живем. Camper — это не определенная обувь, а скорее стиль, философия жизни, мышления. Camper — это взаимосвязь традиций и современности, устойчивых ценностей Средиземноморского комфорта и простоты с городским технологичным миром, которая проходит через воображение и иронию.

    Обувь Camper — это философия ее покупателя, она не первична, она — продолжение Его собственного «Я».

    Открытие в 1981 году первого магазина Camper в Барселоне стало настоящим переворотом в мире моды, впервые появилась обувь, в дизайне которой чувствовалась ирония, юмор и при этом она была невероятно комфортна.

    Camper постоянно сотрудничает с дизайнерами по всему миру, создавая авторские коллекции обуви Camper Together.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды различного отраслевого ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →