![]() |
Canali Дата обновления - 21 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Эксклюзивные бутики итальянской марки Canali давно завоевали позицию самых модных и изысканных магазинов одежды для мужчин. В московских бутиках строго соблюдается фирменная эстетика и стиль Canali.
В настоящее время именно московские салоны являются самыми представительным в мире и отвечают всем требованиям, предъявляемым к торговым заведениям подобного класса. В бутиках представлены как основные линии Canali и Canali Exclusive, так и спортивная линия одежды.
Мужской гардероб от итальянской марки Canali сегодня является непререкаемым эталоном сочетания изысканности и традиций кроя. Костюмы Canali, сшитые настоящими итальянскими мастерами, учитывают малейшие нюансы фигуры. Изюминка марки — потрясающая отделка и безупречный выбор цветовой палитры коллекции.
В ассортименте Canali есть и обувь, прекрасно сочетающаяся как с костюмами, так и с одеждой стиля casual. Помимо верхней одежды (пальто, куртки, плащи), костюмов, брюк, пиджаков и трикотажа, знатоки оценят количество моделей и широкий спектр расцветок галстуков. Кроме перечисленного, в бутике можно приобрести еще и стильные рубашки, а также перчатки и шарфы.
Уровень цен в бутиках Canali — 500−1500 у.е. Компании Fashion Continent обладает эксклюзивными правами продажи бренда Canali в Москве.
Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости
По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений. На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.
Эксперт: аутлеты Европы и России — это как небо и земля
В рамках автопробега Москва-Канны, приуроченного к выставке MAPIC 2015 и 10-летию компании RRG, участники гонки оценили работу двух крупных аутлетов в Германии и Италии и пришли к выводу, что российские аутлет-центры пока сильно отстают от европейских «коллег» в своем развитии.