Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Candy Shop

Candy Shop Дата обновления - 27 октября 2016

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    • Маржинальность 300-500% в зависимости от товара
    • Возможно совмещение с основной деятельностью
    • Среднее время ведения бизнеса нашими франчайзи- 1 час в день
    • Опыт в бизнесе необязателен
    • Доход от 1,5 млн. руб. в год.

      Паушальный взнос - 200 000 руб., что входит:

      Рекомендации по регистрации юрлица и выбора налогового режима.
    • Помощь в поиске торгового центра, мониторинг местности.
    • Перечень разрешительной документации от СЭС прочих.
    • 3D визуализация торговой площади по требованиям арендодателя.
    • Ведение переговоров с арендодателями (поверьте, это делать мы умеем).
    • Консультации по монтажу торгового оборудования.
    • Готовая программа торжественного открытия.
    • Мощная маркетинг-стратегия, в которой за неделю город узнает о вас.
    • Руководство по использованию фирменного стиля.
    • Формирование ассортиментной матрицы.
    • Обучение персонала стандартам и мерчандайзингу.
    • Система контроля и инвентаризации и учета.
    • и многое другое...

      Инвестиции: 400 тыс.руб.:
    • Все Торговое и Кассовое оборудование ~ 150 000рублей
    • Товар в ассортименте на 100 000 рублей.
    • Расходы на аренду помещения на 2 — 3 месяца.
    • Фонд заработной платы на 2 — 3 месяца.
    • Рекламная кампания. Программа открытия.
       

      Требования к помещению:
      Высокая проходимость в зоне размещения (Торговые Центры, Аэропорты, Вокзалы, Развлекательные Центры с высокой проходимостью).

    • Требования к франчайзи:
    • Размещение франчайзи в городе с населением от 50 000 человек.
    • Наличие денежных средств в размере от 600 000 рублей (инвестиции с учетом паушального взноса).
    • Наличие опыта в бизнесе будет преимуществом, но необязательно (9 из 12 франчайзи не имели ранее опыта в бизнесе).

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →