Информация отсутствует
Информация отсутствует
Candy Shop Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Вложенияот 600 000 руб до 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 8 месяцев
-
Emailf******6@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (917) 850-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСергей
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы:
- Маржинальность 300-500% в зависимости от товара
- Возможно совмещение с основной деятельностью
- Среднее время ведения бизнеса нашими франчайзи- 1 час в день
- Опыт в бизнесе необязателен
- Доход от 1,5 млн. руб. в год.
Паушальный взнос - 200 000 руб., что входит:
Рекомендации по регистрации юрлица и выбора налогового режима. - Помощь в поиске торгового центра, мониторинг местности.
- Перечень разрешительной документации от СЭС прочих.
- 3D визуализация торговой площади по требованиям арендодателя.
- Ведение переговоров с арендодателями (поверьте, это делать мы умеем).
- Консультации по монтажу торгового оборудования.
- Готовая программа торжественного открытия.
- Мощная маркетинг-стратегия, в которой за неделю город узнает о вас.
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Обучение персонала стандартам и мерчандайзингу.
- Система контроля и инвентаризации и учета.
-
и многое другое...
Инвестиции: 400 тыс.руб.: - Все Торговое и Кассовое оборудование ~ 150 000рублей
- Товар в ассортименте на 100 000 рублей.
- Расходы на аренду помещения на 2 — 3 месяца.
- Фонд заработной платы на 2 — 3 месяца.
- Рекламная кампания. Программа открытия.
Требования к помещению:
Высокая проходимость в зоне размещения (Торговые Центры, Аэропорты, Вокзалы, Развлекательные Центры с высокой проходимостью). - Требования к франчайзи:
- Размещение франчайзи в городе с населением от 50 000 человек.
- Наличие денежных средств в размере от 600 000 рублей (инвестиции с учетом паушального взноса).
- Наличие опыта в бизнесе будет преимуществом, но необязательно (9 из 12 франчайзи не имели ранее опыта в бизнесе).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)