Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carbonara fresh pasta bar

Carbonara fresh pasta bar Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Акция только до 29 февраля – паушальный взнос на 20% меньше (200 000 рублей вместо 250 000 рублей)! 

    Carbonara fresh pasta bar – франшиза для тех, кто хочет получить реальный, доходный, действующий бизнес во время кризиса! 

    Уникальность бизнес-модели Carbonara fresh pasta bar состоит в том, что не требуется организация кухни полного цикла. Все блюда готовы за 5 минут! Это значительно сокращает инвестиционные затраты, при этом в точке продажи всегда свежая и качественная продукция блюд итальянской кухни, с дополнительной фишкой – свежеприготовленной пастой по-домашнему, на глазах у клиента. 

    Домашняя паста не только вкусная, но и красивая, так как в ее приготовлении используются натуральные продукты – томат, шпинат и др. Так, на глазах у клиента, рождается натуральная домашняя паста «вкусного» цвета! 

    Это уникальное сочетание традиций итальянской кухни и западной школы бизнеса, где каждый шаг максимально логичен и эффективен. Простая логика выбора меню, традиционно вкусные блюда и стильная, качественная подача – все это основа успешного бизнеса. 

    Carbonara fresh pasta bar – это отработанный проект, который легко развивать, не имея опыта ведения бизнеса. 

    Очевидные преимущества: 
    - небольшие инвестиции; 
    - быстрый срок окупаемости; 
    - маленький паушальный взнос; 
    - отсутствие роялти (на период окупаемости проекта); 
    - инструкция «под ключ»; 
    - полное сопровождение открытия бизнеса

    Вы можете установить торговую точку в крупном торговом центре или в киоске на улице, а также внутри учебного заведения или большого бизнес-центра. 

    Чтобы начать свой прибыльный бизнес Carbonara fresh pasta bar, вам необходимо: 

    - всего 10 квадратных метров торговой площади; 
    - электричество от 7кВт; 
    - водоснабжение и сток; 
    - персонал от 1 до 4-х человек.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →