Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Carbonara fresh pasta bar Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб до 1 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaili**o@b**********a.** , c***********k@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (738) 328-**-** , +7 (381) 295-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВолобоева Ксения Сергеевна
-
Описание франшизы
Акция только до 29 февраля – паушальный взнос на 20% меньше (200 000 рублей вместо 250 000 рублей)!
Carbonara fresh pasta bar – франшиза для тех, кто хочет получить реальный, доходный, действующий бизнес во время кризиса!
Уникальность бизнес-модели Carbonara fresh pasta bar состоит в том, что не требуется организация кухни полного цикла. Все блюда готовы за 5 минут! Это значительно сокращает инвестиционные затраты, при этом в точке продажи всегда свежая и качественная продукция блюд итальянской кухни, с дополнительной фишкой – свежеприготовленной пастой по-домашнему, на глазах у клиента.
Домашняя паста не только вкусная, но и красивая, так как в ее приготовлении используются натуральные продукты – томат, шпинат и др. Так, на глазах у клиента, рождается натуральная домашняя паста «вкусного» цвета!
Это уникальное сочетание традиций итальянской кухни и западной школы бизнеса, где каждый шаг максимально логичен и эффективен. Простая логика выбора меню, традиционно вкусные блюда и стильная, качественная подача – все это основа успешного бизнеса.
Carbonara fresh pasta bar – это отработанный проект, который легко развивать, не имея опыта ведения бизнеса.
Очевидные преимущества:
- небольшие инвестиции;
- быстрый срок окупаемости;
- маленький паушальный взнос;
- отсутствие роялти (на период окупаемости проекта);
- инструкция «под ключ»;
- полное сопровождение открытия бизнесаВы можете установить торговую точку в крупном торговом центре или в киоске на улице, а также внутри учебного заведения или большого бизнес-центра.
Чтобы начать свой прибыльный бизнес Carbonara fresh pasta bar, вам необходимо:
- всего 10 квадратных метров торговой площади;
- электричество от 7кВт;
- водоснабжение и сток;
- персонал от 1 до 4-х человек.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».