Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carbonara fresh pasta bar

Carbonara fresh pasta bar Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Акция только до 29 февраля – паушальный взнос на 20% меньше (200 000 рублей вместо 250 000 рублей)! 

    Carbonara fresh pasta bar – франшиза для тех, кто хочет получить реальный, доходный, действующий бизнес во время кризиса! 

    Уникальность бизнес-модели Carbonara fresh pasta bar состоит в том, что не требуется организация кухни полного цикла. Все блюда готовы за 5 минут! Это значительно сокращает инвестиционные затраты, при этом в точке продажи всегда свежая и качественная продукция блюд итальянской кухни, с дополнительной фишкой – свежеприготовленной пастой по-домашнему, на глазах у клиента. 

    Домашняя паста не только вкусная, но и красивая, так как в ее приготовлении используются натуральные продукты – томат, шпинат и др. Так, на глазах у клиента, рождается натуральная домашняя паста «вкусного» цвета! 

    Это уникальное сочетание традиций итальянской кухни и западной школы бизнеса, где каждый шаг максимально логичен и эффективен. Простая логика выбора меню, традиционно вкусные блюда и стильная, качественная подача – все это основа успешного бизнеса. 

    Carbonara fresh pasta bar – это отработанный проект, который легко развивать, не имея опыта ведения бизнеса. 

    Очевидные преимущества: 
    - небольшие инвестиции; 
    - быстрый срок окупаемости; 
    - маленький паушальный взнос; 
    - отсутствие роялти (на период окупаемости проекта); 
    - инструкция «под ключ»; 
    - полное сопровождение открытия бизнеса

    Вы можете установить торговую точку в крупном торговом центре или в киоске на улице, а также внутри учебного заведения или большого бизнес-центра. 

    Чтобы начать свой прибыльный бизнес Carbonara fresh pasta bar, вам необходимо: 

    - всего 10 квадратных метров торговой площади; 
    - электричество от 7кВт; 
    - водоснабжение и сток; 
    - персонал от 1 до 4-х человек.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →