Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carl’s Jr

Carl’s Jr Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Carl’s Jr. – это первая в России сеть ресторанов быстрого обслуживания «премиум» класса. Рестораны сети представляют принципиально новый формат обслуживания: посетители выбирают блюда на кассе, а готовый заказ сотрудники ресторана приносят за столики.
    Меню Carl’s Jr. – это разнообразные, настоящие калифорнийские бургеры, сэндвичи сиз 100% говядины, куриного филе или нежной рыбы, натуральные молочные коктейли и картофель наилучшего качества. Для сторонников низкоуглеводного питания разработана специальная линия меню Лоу Карб (бургеры, приготовленные в листьях свежего салата).
    Carl’s Jr. Сегодня – это более 3 400 собственных и франчайзинговых ресторанов в 42 штатах США и 30 странах мира. В различных городах России открыто более 40 ресторанов Carl’s Jr.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →