Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carl’s Jr

Carl’s Jr Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Carl’s Jr. разработана для максимальных поддержки франчайзи в области качества, сервиса и чистоты, необходимых для создания наилучшего имиджа в глазах посетителей.

    Преимущества франшизы Carl’s Jr.:

    • Помощь в выборе месторасположения ресторана;
    • Внутренний и внешний дизайн ресторана;
    • Помощь в заказе необходимого оборудования;
    • Поддержка в строительстве;
    • Тренинг перед открытием ресторана
    • Поддержка на местах продаж;
    • Поддержка операционной деятельности;
    • Уникальный опыт и технологии;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →