Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carl’s Jr

Carl’s Jr Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Carl’s Jr. разработана для максимальных поддержки франчайзи в области качества, сервиса и чистоты, необходимых для создания наилучшего имиджа в глазах посетителей.

    Преимущества франшизы Carl’s Jr.:

    • Помощь в выборе месторасположения ресторана;
    • Внутренний и внешний дизайн ресторана;
    • Помощь в заказе необходимого оборудования;
    • Поддержка в строительстве;
    • Тренинг перед открытием ресторана
    • Поддержка на местах продаж;
    • Поддержка операционной деятельности;
    • Уникальный опыт и технологии;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →