23 января 2018 / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Виталий Тукманов, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум»; Антон Еликов, эксперт центра поддержки малого предпринимательства «Мерката»; Максим Еремеев, директор по маркетингу компании QASL; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail; Алена Цыганова, ведущий юрисконсульт компании Alta Via; Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»…

6 декабря 2017 / Комментарии

Основатель Carlo Pazolini признан банкротом

По решению Арбитражного суда Москвы, Илья Резник, основатель обувного бренда Carlo Pazolini, признан банкротом, а в отношении его имущества инициирована процедура реализации. Процедура введена сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника суд назначил Логинова Германа Евгеньевича.

15 сентября 2017 / Комментарии

Ритейлер Carlo Pazolini признан банкротом

Арбитражный суд Москвы признал крупного российского обувного ритейлера Carlo Pazolini банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на полгода.

24 апреля 2017 / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за март

Обсуждаем с экспертами мартовские новости и события в офлайн-ритейле

10 августа 2016 / Комментарии

Ситуация с Carlo Pazolini продолжает развиваться

Высокий суд Лондона постановил арестовать основателя российской сети обувных магазинов Carlo Pazolini на 18 месяцев. Арбитражный суд Москвы признал полностью аргументированным заявление Альфа-банка о банкротстве основного заемщика сети Carlo Pazolini. Мнение эксперта

5 августа 2016 / Комментарии

Британский суд может арестовать основателя Carlo Pazolini из-за долгов Альфа-банку

Британский суд назначил заседание по иску Альфа-банка, в отношении основателя сети магазинов Carlo Pazolini Ильи Резника. На заседание суд должен вынести решение о том, помещать ли ответчика под арест или нет.

20 мая 2016 / Комментарии

Альфа-банк хочет признать Carlo Pazolini банкротом. Мнения экспертов

Альфа-банк направил в Арбитражный суд Москвы исковое заявление, в котором просит признать обувного ритейлера Carlo Pazolini банкротом.

1 февраля 2016 / Комментарии

«Тайный покупатель»: все, что нужно об этом знать

За последние 15 лет в России спрос на исследование по методу «тайный покупатель» непрерывно растет: компании хотят знать все про собственный сервис, но не все понимают, зачем им это надо. Shopolog.ru подробно объясняет, что это за метод исследования, как правильно его проводить, сколько оно стоит и во что оно превратиться завтра.

17 декабря 2015 / Комментарии

У нас есть, что поставлять? Фантазии о российском экспорте потребительских товаров

Недавняя фраза президента неплохо так всколыхнула весь отечественный e-commerce.
Как обычно, конкретики недоложили. То ли речь шла о b2c, то ли о b2b; об агентстве, поддерживающем экспорт, или о создании очередного русского eBay “сверху”. В комментариях кинулись строить догадки — ведь новость в целом неплохая. Быть может, весь российский e-commerce, продающий отечественную продукцию, ждут льготы и привилегии?
Давайте вместе пофантазируем на тему “а что могла бы Россия продавать на экспорт по интернету?”.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →