Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carnaby

Carnaby Дата обновления - 22 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка обуви Carnaby была названа в честь лондонской Карнаби-стрит, на которой с начала 60-х годов XX века тусовалась молодёжь, открывались андеграундные клубы, магазины дизайнерской одежды и обуви и пылало «свингующее сердце Лондона». Тем не менее, ни одного бутика бренда Carnaby нет ни на Карнаби-стрит, ни на ближайших улицах.

    Carnaby – это дочерняя компании глобального проекта под названием TJ Foot Wear. Это TJ Collection – одежда, обувь и аксессуары для тех, кто выпрыгнул из студенческих кед, но при этом не желает отставать от моды. Это Chester для любителей классических «шузов». И Carnaby – бренд, сильный молодёжным духом.

    Сердце свингующего Лондона в 60-х, место встреч модной молодежи в 80-х и несомненный лидер стиля «casual» сегодня. Все это о Carnabystreet, улице в Лондоне, на которой расположены магазины самых модных и авангардных британских дизайнеров. 

    Обувь, получившая такое название, должна соответствовать духу этого места. Поэтому обувь Carnaby  – это смелость, экстравагантность, яркость и стиль.

    Ориентируясь, прежде всего, на людей молодых, более открытых всему новому и прогрессивному, Carnaby  много экспериментирует с материалами, детализацией, цветом и подошвами. Но, балансируя на грани общепринятого и еще не вошедшего в норму, Carnaby , тем не менее, не забывает об удобстве, красоте и качестве.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →