Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carnaby

Carnaby Дата обновления - 22 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка обуви Carnaby была названа в честь лондонской Карнаби-стрит, на которой с начала 60-х годов XX века тусовалась молодёжь, открывались андеграундные клубы, магазины дизайнерской одежды и обуви и пылало «свингующее сердце Лондона». Тем не менее, ни одного бутика бренда Carnaby нет ни на Карнаби-стрит, ни на ближайших улицах.

    Carnaby – это дочерняя компании глобального проекта под названием TJ Foot Wear. Это TJ Collection – одежда, обувь и аксессуары для тех, кто выпрыгнул из студенческих кед, но при этом не желает отставать от моды. Это Chester для любителей классических «шузов». И Carnaby – бренд, сильный молодёжным духом.

    Сердце свингующего Лондона в 60-х, место встреч модной молодежи в 80-х и несомненный лидер стиля «casual» сегодня. Все это о Carnabystreet, улице в Лондоне, на которой расположены магазины самых модных и авангардных британских дизайнеров. 

    Обувь, получившая такое название, должна соответствовать духу этого места. Поэтому обувь Carnaby  – это смелость, экстравагантность, яркость и стиль.

    Ориентируясь, прежде всего, на людей молодых, более открытых всему новому и прогрессивному, Carnaby  много экспериментирует с материалами, детализацией, цветом и подошвами. Но, балансируя на грани общепринятого и еще не вошедшего в норму, Carnaby , тем не менее, не забывает об удобстве, красоте и качестве.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →