Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carnaby

Carnaby Дата обновления - 22 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка обуви Carnaby была названа в честь лондонской Карнаби-стрит, на которой с начала 60-х годов XX века тусовалась молодёжь, открывались андеграундные клубы, магазины дизайнерской одежды и обуви и пылало «свингующее сердце Лондона». Тем не менее, ни одного бутика бренда Carnaby нет ни на Карнаби-стрит, ни на ближайших улицах.

    Carnaby – это дочерняя компании глобального проекта под названием TJ Foot Wear. Это TJ Collection – одежда, обувь и аксессуары для тех, кто выпрыгнул из студенческих кед, но при этом не желает отставать от моды. Это Chester для любителей классических «шузов». И Carnaby – бренд, сильный молодёжным духом.

    Сердце свингующего Лондона в 60-х, место встреч модной молодежи в 80-х и несомненный лидер стиля «casual» сегодня. Все это о Carnabystreet, улице в Лондоне, на которой расположены магазины самых модных и авангардных британских дизайнеров. 

    Обувь, получившая такое название, должна соответствовать духу этого места. Поэтому обувь Carnaby  – это смелость, экстравагантность, яркость и стиль.

    Ориентируясь, прежде всего, на людей молодых, более открытых всему новому и прогрессивному, Carnaby  много экспериментирует с материалами, детализацией, цветом и подошвами. Но, балансируя на грани общепринятого и еще не вошедшего в норму, Carnaby , тем не менее, не забывает об удобстве, красоте и качестве.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →