Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carnaby

Carnaby Дата обновления - 22 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка обуви Carnaby была названа в честь лондонской Карнаби-стрит, на которой с начала 60-х годов XX века тусовалась молодёжь, открывались андеграундные клубы, магазины дизайнерской одежды и обуви и пылало «свингующее сердце Лондона». Тем не менее, ни одного бутика бренда Carnaby нет ни на Карнаби-стрит, ни на ближайших улицах.

    Carnaby – это дочерняя компании глобального проекта под названием TJ Foot Wear. Это TJ Collection – одежда, обувь и аксессуары для тех, кто выпрыгнул из студенческих кед, но при этом не желает отставать от моды. Это Chester для любителей классических «шузов». И Carnaby – бренд, сильный молодёжным духом.

    Сердце свингующего Лондона в 60-х, место встреч модной молодежи в 80-х и несомненный лидер стиля «casual» сегодня. Все это о Carnabystreet, улице в Лондоне, на которой расположены магазины самых модных и авангардных британских дизайнеров. 

    Обувь, получившая такое название, должна соответствовать духу этого места. Поэтому обувь Carnaby  – это смелость, экстравагантность, яркость и стиль.

    Ориентируясь, прежде всего, на людей молодых, более открытых всему новому и прогрессивному, Carnaby  много экспериментирует с материалами, детализацией, цветом и подошвами. Но, балансируя на грани общепринятого и еще не вошедшего в норму, Carnaby , тем не менее, не забывает об удобстве, красоте и качестве.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →