Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carnaby

Carnaby Дата обновления - 22 января 2015

  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка обуви Carnaby была названа в честь лондонской Карнаби-стрит, на которой с начала 60-х годов XX века тусовалась молодёжь, открывались андеграундные клубы, магазины дизайнерской одежды и обуви и пылало «свингующее сердце Лондона». Тем не менее, ни одного бутика бренда Carnaby нет ни на Карнаби-стрит, ни на ближайших улицах.

    Carnaby – это дочерняя компании глобального проекта под названием TJ Foot Wear. Это TJ Collection – одежда, обувь и аксессуары для тех, кто выпрыгнул из студенческих кед, но при этом не желает отставать от моды. Это Chester для любителей классических «шузов». И Carnaby – бренд, сильный молодёжным духом.

    Сердце свингующего Лондона в 60-х, место встреч модной молодежи в 80-х и несомненный лидер стиля «casual» сегодня. Все это о Carnabystreet, улице в Лондоне, на которой расположены магазины самых модных и авангардных британских дизайнеров. 

    Обувь, получившая такое название, должна соответствовать духу этого места. Поэтому обувь Carnaby  – это смелость, экстравагантность, яркость и стиль.

    Ориентируясь, прежде всего, на людей молодых, более открытых всему новому и прогрессивному, Carnaby  много экспериментирует с материалами, детализацией, цветом и подошвами. Но, балансируя на грани общепринятого и еще не вошедшего в норму, Carnaby , тем не менее, не забывает об удобстве, красоте и качестве.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →