Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CARPET HOUSE

CARPET HOUSE Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carpet House создана в 1991 году. Основное направление нашей деятельности - продажа ковровых покрытий, ковров, циновок и тканей для декорирования интерьеров любого уровня и стиля. Carpet House сегодня - это розничная сеть, оптовый и контрактный отделы.

    Наша торговая сеть объединяет 11 салонов в Москве, 10 - в других городах России и более 50 региональных дилеров. Оптовый отдел ведёт работу с дилерами в регионах. Сотрудники контрактного отдела специализируются на продажах покрытий и тканей коммерческого назначения, предназначенных, в первую очередь, для офисов, гостиниц, ресторанов и бизнес-центров.

    Наша Продукция: Ковровые покрытия контрактного качества и для домашнего использования:

    • тканые и тафтинговые;
    • натуральные и из современных синтетических волокон.  
    • Циновки из сизаля, кокоса, бумаги.  
    • Ковровая и ПВХ плитка.  
    • Лучшие ткани и обои мировых коллекционеров и производителей.
    • Ковры современные и классические;
    • машинной работы и сотканные вручную в традиционных центрах ковроткачества.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →