Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
CARPET HOUSE Дата обновления - 22 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания Carpet House создана в 1991 году. Основное направление нашей деятельности - продажа ковровых покрытий, ковров, циновок и тканей для декорирования интерьеров любого уровня и стиля. Carpet House сегодня - это розничная сеть, оптовый и контрактный отделы.
Наша торговая сеть объединяет 11 салонов в Москве, 10 - в других городах России и более 50 региональных дилеров. Оптовый отдел ведёт работу с дилерами в регионах. Сотрудники контрактного отдела специализируются на продажах покрытий и тканей коммерческого назначения, предназначенных, в первую очередь, для офисов, гостиниц, ресторанов и бизнес-центров.
Наша Продукция: Ковровые покрытия контрактного качества и для домашнего использования:
- тканые и тафтинговые;
- натуральные и из современных синтетических волокон.
- Циновки из сизаля, кокоса, бумаги.
- Ковровая и ПВХ плитка.
- Лучшие ткани и обои мировых коллекционеров и производителей.
- Ковры современные и классические;
- машинной работы и сотканные вручную в традиционных центрах ковроткачества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)