Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CARPET HOUSE

CARPET HOUSE Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carpet House создана в 1991 году. Основное направление нашей деятельности - продажа ковровых покрытий, ковров, циновок и тканей для декорирования интерьеров любого уровня и стиля. Carpet House сегодня - это розничная сеть, оптовый и контрактный отделы.

    Наша торговая сеть объединяет 11 салонов в Москве, 10 - в других городах России и более 50 региональных дилеров. Оптовый отдел ведёт работу с дилерами в регионах. Сотрудники контрактного отдела специализируются на продажах покрытий и тканей коммерческого назначения, предназначенных, в первую очередь, для офисов, гостиниц, ресторанов и бизнес-центров.

    Наша Продукция: Ковровые покрытия контрактного качества и для домашнего использования:

    • тканые и тафтинговые;
    • натуральные и из современных синтетических волокон.  
    • Циновки из сизаля, кокоса, бумаги.  
    • Ковровая и ПВХ плитка.  
    • Лучшие ткани и обои мировых коллекционеров и производителей.
    • Ковры современные и классические;
    • машинной работы и сотканные вручную в традиционных центрах ковроткачества.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →