Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CARPET HOUSE

CARPET HOUSE Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carpet House создана в 1991 году. Основное направление нашей деятельности - продажа ковровых покрытий, ковров, циновок и тканей для декорирования интерьеров любого уровня и стиля. Carpet House сегодня - это розничная сеть, оптовый и контрактный отделы.

    Наша торговая сеть объединяет 11 салонов в Москве, 10 - в других городах России и более 50 региональных дилеров. Оптовый отдел ведёт работу с дилерами в регионах. Сотрудники контрактного отдела специализируются на продажах покрытий и тканей коммерческого назначения, предназначенных, в первую очередь, для офисов, гостиниц, ресторанов и бизнес-центров.

    Наша Продукция: Ковровые покрытия контрактного качества и для домашнего использования:

    • тканые и тафтинговые;
    • натуральные и из современных синтетических волокон.  
    • Циновки из сизаля, кокоса, бумаги.  
    • Ковровая и ПВХ плитка.  
    • Лучшие ткани и обои мировых коллекционеров и производителей.
    • Ковры современные и классические;
    • машинной работы и сотканные вручную в традиционных центрах ковроткачества.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →