Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CARPET HOUSE

CARPET HOUSE Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carpet House создана в 1991 году. Основное направление нашей деятельности - продажа ковровых покрытий, ковров, циновок и тканей для декорирования интерьеров любого уровня и стиля. Carpet House сегодня - это розничная сеть, оптовый и контрактный отделы.

    Наша торговая сеть объединяет 11 салонов в Москве, 10 - в других городах России и более 50 региональных дилеров. Оптовый отдел ведёт работу с дилерами в регионах. Сотрудники контрактного отдела специализируются на продажах покрытий и тканей коммерческого назначения, предназначенных, в первую очередь, для офисов, гостиниц, ресторанов и бизнес-центров.

    Наша Продукция: Ковровые покрытия контрактного качества и для домашнего использования:

    • тканые и тафтинговые;
    • натуральные и из современных синтетических волокон.  
    • Циновки из сизаля, кокоса, бумаги.  
    • Ковровая и ПВХ плитка.  
    • Лучшие ткани и обои мировых коллекционеров и производителей.
    • Ковры современные и классические;
    • машинной работы и сотканные вручную в традиционных центрах ковроткачества.
25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →