Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carrera Jeans

Carrera Jeans Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carrera Jeans была основана в середине 60-х годов в Вероне, и сразу же привлекла к себе внимание внутреннего рынка, как одна  из самых динамичных  компаний-производителей текстильной продукции в Италии.

    Дизайн Carrera Jeans создается полностью в Италии в сотрудничестве с наиболее важными дизайнерами, всегда  шагая в ногу со временем и  следуя  последним трендам.  Carrera Jeans – это  вековые  традиции в сочетании с последними тенденциями итальянской моды. Carrera - это история итальянского “денима”. Carrera создает и производит четыре коллекции, каждая из которых поделена на темы, соответствующие  четырем сезонам; таким образом Carrera Jeans предлагает новинки  каждый месяц.

    Коллекции  разработаны в Италии и  удовлетворяют запросы даже самых взыскательных клиетов; их характеристиками являются: легкость, динамизм, современность, эстетика и функциональность. Кроме того большая важность  уделяется ислледованиям и разработкам новых материалов и инновативаций. 

    Carrera Jeans производит более пяти миллионов артикулов в год.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →