Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carrera Jeans

Carrera Jeans Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carrera Jeans была основана в середине 60-х годов в Вероне, и сразу же привлекла к себе внимание внутреннего рынка, как одна  из самых динамичных  компаний-производителей текстильной продукции в Италии.

    Дизайн Carrera Jeans создается полностью в Италии в сотрудничестве с наиболее важными дизайнерами, всегда  шагая в ногу со временем и  следуя  последним трендам.  Carrera Jeans – это  вековые  традиции в сочетании с последними тенденциями итальянской моды. Carrera - это история итальянского “денима”. Carrera создает и производит четыре коллекции, каждая из которых поделена на темы, соответствующие  четырем сезонам; таким образом Carrera Jeans предлагает новинки  каждый месяц.

    Коллекции  разработаны в Италии и  удовлетворяют запросы даже самых взыскательных клиетов; их характеристиками являются: легкость, динамизм, современность, эстетика и функциональность. Кроме того большая важность  уделяется ислледованиям и разработкам новых материалов и инновативаций. 

    Carrera Jeans производит более пяти миллионов артикулов в год.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →