Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carrera Jeans

Carrera Jeans Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carrera Jeans была основана в середине 60-х годов в Вероне, и сразу же привлекла к себе внимание внутреннего рынка, как одна  из самых динамичных  компаний-производителей текстильной продукции в Италии.

    Дизайн Carrera Jeans создается полностью в Италии в сотрудничестве с наиболее важными дизайнерами, всегда  шагая в ногу со временем и  следуя  последним трендам.  Carrera Jeans – это  вековые  традиции в сочетании с последними тенденциями итальянской моды. Carrera - это история итальянского “денима”. Carrera создает и производит четыре коллекции, каждая из которых поделена на темы, соответствующие  четырем сезонам; таким образом Carrera Jeans предлагает новинки  каждый месяц.

    Коллекции  разработаны в Италии и  удовлетворяют запросы даже самых взыскательных клиетов; их характеристиками являются: легкость, динамизм, современность, эстетика и функциональность. Кроме того большая важность  уделяется ислледованиям и разработкам новых материалов и инновативаций. 

    Carrera Jeans производит более пяти миллионов артикулов в год.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →