Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Carrera Jeans Дата обновления - 21 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания Carrera Jeans была основана в середине 60-х годов в Вероне, и сразу же привлекла к себе внимание внутреннего рынка, как одна из самых динамичных компаний-производителей текстильной продукции в Италии.
Дизайн Carrera Jeans создается полностью в Италии в сотрудничестве с наиболее важными дизайнерами, всегда шагая в ногу со временем и следуя последним трендам. Carrera Jeans – это вековые традиции в сочетании с последними тенденциями итальянской моды. Carrera - это история итальянского “денима”. Carrera создает и производит четыре коллекции, каждая из которых поделена на темы, соответствующие четырем сезонам; таким образом Carrera Jeans предлагает новинки каждый месяц.
Коллекции разработаны в Италии и удовлетворяют запросы даже самых взыскательных клиетов; их характеристиками являются: легкость, динамизм, современность, эстетика и функциональность. Кроме того большая важность уделяется ислледованиям и разработкам новых материалов и инновативаций.
Carrera Jeans производит более пяти миллионов артикулов в год.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)