Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Carrera Jeans

Carrera Jeans Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Carrera Jeans была основана в середине 60-х годов в Вероне, и сразу же привлекла к себе внимание внутреннего рынка, как одна  из самых динамичных  компаний-производителей текстильной продукции в Италии.

    Дизайн Carrera Jeans создается полностью в Италии в сотрудничестве с наиболее важными дизайнерами, всегда  шагая в ногу со временем и  следуя  последним трендам.  Carrera Jeans – это  вековые  традиции в сочетании с последними тенденциями итальянской моды. Carrera - это история итальянского “денима”. Carrera создает и производит четыре коллекции, каждая из которых поделена на темы, соответствующие  четырем сезонам; таким образом Carrera Jeans предлагает новинки  каждый месяц.

    Коллекции  разработаны в Италии и  удовлетворяют запросы даже самых взыскательных клиетов; их характеристиками являются: легкость, динамизм, современность, эстетика и функциональность. Кроме того большая важность  уделяется ислледованиям и разработкам новых материалов и инновативаций. 

    Carrera Jeans производит более пяти миллионов артикулов в год.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →