Информация отсутствует
Информация отсутствует
Emobile Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailc**********t@y****x.** , e*******2@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 481-**-** , +7 (345) 260-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБоков Вадим Анатольевич
-
Описание франшизы
Почему розничная торговля аксессуарами?
На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.
Почему франшиза «Emobile», а не собственный старт-ап?
Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Emobile», позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.
Во франчайзере «Emobile», инвестор (франчайзи) найдет:
Надежного поставщика высококачественной продукции
Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
Опытного консультанта в части ведения бизнеса
Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
Динамично развивающийся бренд
Франшиза «Emobile» обеспечит инвестора (франчайзи):
Высокой прибылью
Предпринимательским опытом в области розничной торговли
Уникальным по дизайну товаром
Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества
Почему «Emobile»?
На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Emobile» предлагает:
яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
собственная сеть магазинов
большой опыт в данной сфере
отработанные приемы мерчендайзинга
отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности Вашего региона
надежность поставок действительно качественной продукции
Поддержка для франчайзи
Консалтинговая поддержка на всех этапах
Консультирование при выборе организационно-правовой формы;
Консультирование по вопросам подбора торговой площади;
Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;
Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;
Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;
Сопровождение установки и запуска оборудования;
Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;
Консультирование по вопросам закупок и логистики;
Консультирование по подбору персонала;
Консультирование по продажам;
Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи;
Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;
Предоставление маркетинговых материалов;
Документальное сопровождение;
Подписание договора коммерческой концессии;
Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;
Сопровождение открытия;
Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места;
Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;
Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования;
Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);
Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия);
Расчет оптимального объема предзаказа;
Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;
Сопровождение деятельности;
Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц;
Долгосрочное планирование выручек;
Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;
Анализ товарных остатков (по запросу);
Обучение персонала
Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу.
Необходимая сумма инвестиций
Закупка торгового оборудования 100.000-250.000р
Закупка первой партии товара 200.000-300.000р.
Паушальный взнос 100.000, 200.000р.
Роялти нет
Чистая прибыль в месяц 50.000-150.000р.
Срок окупаемости 3-6 месяцев
Итого 400.000р.Требования, предъявляемые к соискателю
Ориентированность на долгосрочное сотрудничество;
Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса;
Опыт организаторской деятельности;
Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО;
Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Emobile»;
Положительная деловая репутация;
Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Emobile»;
Личные качества: клиентоориентированность и лояльность;
Целеустремленность и желание развивать собственную сеть в регионе;
Требования, предъявляемые к торговой площади
Населенный пункт не менее 30 000 человек;
Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м;
Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент);
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)