Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Emobile Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailc**********t@y****x.** , e*******2@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 481-**-** , +7 (345) 260-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБоков Вадим Анатольевич
-
Описание франшизы
Почему розничная торговля аксессуарами?
На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.
Почему франшиза «Emobile», а не собственный старт-ап?
Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Emobile», позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.
Во франчайзере «Emobile», инвестор (франчайзи) найдет:
Надежного поставщика высококачественной продукции
Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
Опытного консультанта в части ведения бизнеса
Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
Динамично развивающийся бренд
Франшиза «Emobile» обеспечит инвестора (франчайзи):
Высокой прибылью
Предпринимательским опытом в области розничной торговли
Уникальным по дизайну товаром
Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества
Почему «Emobile»?
На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Emobile» предлагает:
яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
собственная сеть магазинов
большой опыт в данной сфере
отработанные приемы мерчендайзинга
отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности Вашего региона
надежность поставок действительно качественной продукции
Поддержка для франчайзи
Консалтинговая поддержка на всех этапах
Консультирование при выборе организационно-правовой формы;
Консультирование по вопросам подбора торговой площади;
Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;
Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;
Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;
Сопровождение установки и запуска оборудования;
Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;
Консультирование по вопросам закупок и логистики;
Консультирование по подбору персонала;
Консультирование по продажам;
Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи;
Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;
Предоставление маркетинговых материалов;
Документальное сопровождение;
Подписание договора коммерческой концессии;
Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;
Сопровождение открытия;
Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места;
Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;
Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования;
Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);
Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия);
Расчет оптимального объема предзаказа;
Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;
Сопровождение деятельности;
Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц;
Долгосрочное планирование выручек;
Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;
Анализ товарных остатков (по запросу);
Обучение персонала
Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу.
Необходимая сумма инвестиций
Закупка торгового оборудования 100.000-250.000р
Закупка первой партии товара 200.000-300.000р.
Паушальный взнос 100.000, 200.000р.
Роялти нет
Чистая прибыль в месяц 50.000-150.000р.
Срок окупаемости 3-6 месяцев
Итого 400.000р.Требования, предъявляемые к соискателю
Ориентированность на долгосрочное сотрудничество;
Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса;
Опыт организаторской деятельности;
Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО;
Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Emobile»;
Положительная деловая репутация;
Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Emobile»;
Личные качества: клиентоориентированность и лояльность;
Целеустремленность и желание развивать собственную сеть в регионе;
Требования, предъявляемые к торговой площади
Населенный пункт не менее 30 000 человек;
Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м;
Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент);
Подписаться на каталог франшиз
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.