Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Caterina Leman

Caterina Leman Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Caterina Leman родилась в Швейцарии конца восьмидесятых.

    Это был своеобразный ответ на новую потребность рынка - необходимость предложить женщине стиль, который соединял бы в себе тренды высокой моды и комфорт повседневной одежды. Этот новый стиль стал манифестом моды эпохи постмодернизма – он соединил элитное и массовое, перемешал, как в калейдоскопе, стили, культы, ассоциации и смыслы. Мода стала игрой, перфомансом, в котором потребитель – не жертва жесткого диктата, а участник ежедневного шоу собственной жизни и карьеры.

    Концепция бренда оказалась столь успешной, что уже через пять лет одежда марки Caterina украшала женщин во всех странах Европы, в том числе и в России. За 12 лет присутствия на российском рынке Caterina Leman вполне проявила свой характер победительницы.

    Сегодня марка представлена в большинстве крупных городов России и в странах СНГ. Одежде Caterina Leman отдают предпочтение такие яркие, талантливые женщины, как Ангелина Вовк, Жанна Агалакова, Александра Буратаева, Ольга Кокорекина, Евгения Симонова.

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →