Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Caterina Leman

Caterina Leman Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Caterina Leman родилась в Швейцарии конца восьмидесятых.

    Это был своеобразный ответ на новую потребность рынка - необходимость предложить женщине стиль, который соединял бы в себе тренды высокой моды и комфорт повседневной одежды. Этот новый стиль стал манифестом моды эпохи постмодернизма – он соединил элитное и массовое, перемешал, как в калейдоскопе, стили, культы, ассоциации и смыслы. Мода стала игрой, перфомансом, в котором потребитель – не жертва жесткого диктата, а участник ежедневного шоу собственной жизни и карьеры.

    Концепция бренда оказалась столь успешной, что уже через пять лет одежда марки Caterina украшала женщин во всех странах Европы, в том числе и в России. За 12 лет присутствия на российском рынке Caterina Leman вполне проявила свой характер победительницы.

    Сегодня марка представлена в большинстве крупных городов России и в странах СНГ. Одежде Caterina Leman отдают предпочтение такие яркие, талантливые женщины, как Ангелина Вовк, Жанна Агалакова, Александра Буратаева, Ольга Кокорекина, Евгения Симонова.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →