Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Caterina Leman

Caterina Leman Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Caterina Leman родилась в Швейцарии конца восьмидесятых.

    Это был своеобразный ответ на новую потребность рынка - необходимость предложить женщине стиль, который соединял бы в себе тренды высокой моды и комфорт повседневной одежды. Этот новый стиль стал манифестом моды эпохи постмодернизма – он соединил элитное и массовое, перемешал, как в калейдоскопе, стили, культы, ассоциации и смыслы. Мода стала игрой, перфомансом, в котором потребитель – не жертва жесткого диктата, а участник ежедневного шоу собственной жизни и карьеры.

    Концепция бренда оказалась столь успешной, что уже через пять лет одежда марки Caterina украшала женщин во всех странах Европы, в том числе и в России. За 12 лет присутствия на российском рынке Caterina Leman вполне проявила свой характер победительницы.

    Сегодня марка представлена в большинстве крупных городов России и в странах СНГ. Одежде Caterina Leman отдают предпочтение такие яркие, талантливые женщины, как Ангелина Вовк, Жанна Агалакова, Александра Буратаева, Ольга Кокорекина, Евгения Симонова.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →