Информация отсутствует
Информация отсутствует
Caterina Leman Дата обновления - 22 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка Caterina Leman родилась в Швейцарии конца восьмидесятых.
Это был своеобразный ответ на новую потребность рынка - необходимость предложить женщине стиль, который соединял бы в себе тренды высокой моды и комфорт повседневной одежды. Этот новый стиль стал манифестом моды эпохи постмодернизма – он соединил элитное и массовое, перемешал, как в калейдоскопе, стили, культы, ассоциации и смыслы. Мода стала игрой, перфомансом, в котором потребитель – не жертва жесткого диктата, а участник ежедневного шоу собственной жизни и карьеры.
Концепция бренда оказалась столь успешной, что уже через пять лет одежда марки Caterina украшала женщин во всех странах Европы, в том числе и в России. За 12 лет присутствия на российском рынке Caterina Leman вполне проявила свой характер победительницы.
Сегодня марка представлена в большинстве крупных городов России и в странах СНГ. Одежде Caterina Leman отдают предпочтение такие яркие, талантливые женщины, как Ангелина Вовк, Жанна Агалакова, Александра Буратаева, Ольга Кокорекина, Евгения Симонова.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)