Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Caterina Leman

Caterina Leman Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Caterina Leman родилась в Швейцарии конца восьмидесятых.

    Это был своеобразный ответ на новую потребность рынка - необходимость предложить женщине стиль, который соединял бы в себе тренды высокой моды и комфорт повседневной одежды. Этот новый стиль стал манифестом моды эпохи постмодернизма – он соединил элитное и массовое, перемешал, как в калейдоскопе, стили, культы, ассоциации и смыслы. Мода стала игрой, перфомансом, в котором потребитель – не жертва жесткого диктата, а участник ежедневного шоу собственной жизни и карьеры.

    Концепция бренда оказалась столь успешной, что уже через пять лет одежда марки Caterina украшала женщин во всех странах Европы, в том числе и в России. За 12 лет присутствия на российском рынке Caterina Leman вполне проявила свой характер победительницы.

    Сегодня марка представлена в большинстве крупных городов России и в странах СНГ. Одежде Caterina Leman отдают предпочтение такие яркие, талантливые женщины, как Ангелина Вовк, Жанна Агалакова, Александра Буратаева, Ольга Кокорекина, Евгения Симонова.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →