Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ССС

ССС Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейших дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.

    Бренд ССС успешно развивается на рынке уже более 16 лет, за это время открыто более 700 магазинов сети по всему миру. Все магазины работают по принципу «house of brands» – дом брендов. В магазине представлено более 15 брендов, каждый из них уникален и имеет своих покупателей. Ежегодно коллекции пополняются на более чем 2000 модели обуви и высококачественных аксессуаров. 

    Торговая сеть ССС вобрала в себя все самое лучшее, что может предложить обувной бренд своим покупателям: широкий ассортимент, доступные цены и высокое качество продукции. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →