СДЭК Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие более чем 300 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.
Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов
G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development
СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах
Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.
Россияне назвали размер своих трат на кофе
Свыше 40% россиян ежемесячно тратят более 1 тыс. руб. на покупку кофе, показал опрос, проведенный международным логистическим оператором СДЭК и онлайн-ритейлером Самокат среди 1227 респондентов в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов.