СДЭК

СДЭК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира.

    Развитая сеть филиалов - наличие более чем 300 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.

Подписаться на каталог компаний

13 сентября / Комментарии

СДЭК начал доставлять товары из Испании

Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл первый офис в Испании, в городе Аликанте. Офис ориентирован прежде всего на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и на физлиц, которые хотят отправить посылки на родину.

далее →

8 сентября / Комментарии

СДЭК запустил бесконтактную отправку посылок

Компания СДЭК начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки.

далее →

7 сентября / Комментарии

Рынок фулфилмента и последней мили в столичном регионе: текущее состояние и перспективы развития?

Эти вопросы будут центральными на 5-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE», где после летних отпусков в преддверии начала высокого сезона 15 сентября в гостинице Холидей Инн Сокольники соберутся эксперты и представители системных компаний, для обмена опытом, а также обсуждения текущей ситуации и возможностям улучшения клиентского сервиса.

далее →