СДЭК

СДЭК Дата обновления - 21 октября 2015

  • Описание франшизы

    Концепция: 

    Минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. 

    Что получает франчайзи? 

    Сотрудничество "СДЭК" это:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора; 
    • Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения Клиентской базы 
    • Возможность использования уникальной ERP и CRM системой 
    • Бесплатное обучение персонала; 
    • Централизованная рекламная поддержка. 


    Преимущества: 

    • Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда; 
    • Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями; 
    • Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса. 
    • Работа с уже существующей клиентской базой 
    • Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.) 

    Вступительный взнос - 150 000 руб.

    Роялти: полгода - бесплатно, через полгода - 10% от выручки

    Формы и особенности сотрудничества: 

    На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.

    При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек - особые условия!

    Обучение и поддержка:

    Обязательное обучение в Новосибирске

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств 
    • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК 
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения 
    • Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе

    Офис должен отвечать следующим требованиям: 

    • расположение в центральной части города 
    • наличие удобных подъездных путей, наличие парковки 
    • 1 этаж -площадь не менее 20 кв.м 
    • оформление согласно стандартам компании.

Подписаться на каталог франшиз

Чек-лист выбора оптимальной CRM для интернет-магазина в B2С

Поэтому к выбору CRM нужно отнестись взвешенно, определяя ее практические выгоды непосредственно в вашем бизнесе. Сегодня вы узнаете, по каким критериям мы выбирали CRM для интернет-магазина автозапчастей.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

20 марта / Комментарии

Коллеги! Опять за СДЭК. Вот уже полгода нам говорят о наличии просроченной задолженности. И вот уже полгода мы говорим, что договор между нашими компаниями не заключен. Я прошу компанию СДЭК и в частности кредитного контролера Калягину И.К. (доб 20094) и своего личного менеджера Ванюшину Д.

далее →