СДЭК Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 300 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Emailh**p@c**k.m****t , g**********m@c**k.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 348-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Концепция:
Минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу.
Что получает франчайзи?Сотрудничество "СДЭК" это:
- Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
- Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения Клиентской базы
- Возможность использования уникальной ERP и CRM системой
- Бесплатное обучение персонала;
- Централизованная рекламная поддержка.
Преимущества:- Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда;
- Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями;
- Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса.
- Работа с уже существующей клиентской базой
- Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.)
Вступительный взнос - 150 000 руб.
Роялти: полгода - бесплатно, через полгода - 10% от выручки
Формы и особенности сотрудничества:
На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.
При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек - особые условия!
Обучение и поддержка:
Обязательное обучение в Новосибирске
Требования к покупателям франшизы
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств
- Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК
- Ориентация на долгосрочные партнерские отношения
- Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе
Офис должен отвечать следующим требованиям:
- расположение в центральной части города
- наличие удобных подъездных путей, наличие парковки
- 1 этаж -площадь не менее 20 кв.м
- оформление согласно стандартам компании.
Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов
G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development
СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах
Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.
Россияне назвали размер своих трат на кофе
Свыше 40% россиян ежемесячно тратят более 1 тыс. руб. на покупку кофе, показал опрос, проведенный международным логистическим оператором СДЭК и онлайн-ритейлером Самокат среди 1227 респондентов в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов.