СДЭК

СДЭК Дата обновления - 21 октября 2015

  • Описание франшизы

    Концепция: 

    Минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. 

    Что получает франчайзи? 

    Сотрудничество "СДЭК" это:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора; 
    • Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения Клиентской базы 
    • Возможность использования уникальной ERP и CRM системой 
    • Бесплатное обучение персонала; 
    • Централизованная рекламная поддержка. 


    Преимущества: 

    • Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда; 
    • Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями; 
    • Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса. 
    • Работа с уже существующей клиентской базой 
    • Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.) 

    Вступительный взнос - 150 000 руб.

    Роялти: полгода - бесплатно, через полгода - 10% от выручки

    Формы и особенности сотрудничества: 

    На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.

    При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек - особые условия!

    Обучение и поддержка:

    Обязательное обучение в Новосибирске

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств 
    • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК 
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения 
    • Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе

    Офис должен отвечать следующим требованиям: 

    • расположение в центральной части города 
    • наличие удобных подъездных путей, наличие парковки 
    • 1 этаж -площадь не менее 20 кв.м 
    • оформление согласно стандартам компании.

Подписаться на каталог франшиз

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

22 октября 2018 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →