СДЭК

СДЭК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Концепция: 

    Минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. 

    Что получает франчайзи? 

    Сотрудничество "СДЭК" это:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора; 
    • Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения Клиентской базы 
    • Возможность использования уникальной ERP и CRM системой 
    • Бесплатное обучение персонала; 
    • Централизованная рекламная поддержка. 


    Преимущества: 

    • Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда; 
    • Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями; 
    • Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса. 
    • Работа с уже существующей клиентской базой 
    • Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.) 

    Вступительный взнос - 150 000 руб.

    Роялти: полгода - бесплатно, через полгода - 10% от выручки

    Формы и особенности сотрудничества: 

    На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.

    При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек - особые условия!

    Обучение и поддержка:

    Обязательное обучение в Новосибирске

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств 
    • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК 
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения 
    • Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе

    Офис должен отвечать следующим требованиям: 

    • расположение в центральной части города 
    • наличие удобных подъездных путей, наличие парковки 
    • 1 этаж -площадь не менее 20 кв.м 
    • оформление согласно стандартам компании.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

Определены победители премии Ecomspace

Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →