СДЭК

СДЭК Дата обновления - 21 октября 2015

  • Описание франшизы

    Концепция: 

    Минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. 

    Что получает франчайзи? 

    Сотрудничество "СДЭК" это:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора; 
    • Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения Клиентской базы 
    • Возможность использования уникальной ERP и CRM системой 
    • Бесплатное обучение персонала; 
    • Централизованная рекламная поддержка. 


    Преимущества: 

    • Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда; 
    • Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями; 
    • Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса. 
    • Работа с уже существующей клиентской базой 
    • Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.) 

    Вступительный взнос - 150 000 руб.

    Роялти: полгода - бесплатно, через полгода - 10% от выручки

    Формы и особенности сотрудничества: 

    На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.

    При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек - особые условия!

    Обучение и поддержка:

    Обязательное обучение в Новосибирске

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств 
    • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК 
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения 
    • Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе

    Офис должен отвечать следующим требованиям: 

    • расположение в центральной части города 
    • наличие удобных подъездных путей, наличие парковки 
    • 1 этаж -площадь не менее 20 кв.м 
    • оформление согласно стандартам компании.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →