СДЭК

СДЭК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Концепция: 

    Минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. 

    Что получает франчайзи? 

    Сотрудничество "СДЭК" это:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора; 
    • Возможность использования всей сети представительств СДЭК для расширения Клиентской базы 
    • Возможность использования уникальной ERP и CRM системой 
    • Бесплатное обучение персонала; 
    • Централизованная рекламная поддержка. 


    Преимущества: 

    • Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда; 
    • Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями; 
    • Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса. 
    • Работа с уже существующей клиентской базой 
    • Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.) 

    Вступительный взнос - 150 000 руб.

    Роялти: полгода - бесплатно, через полгода - 10% от выручки

    Формы и особенности сотрудничества: 

    На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу.

    При открытии офиса в городе с численностью населения меньше 50 000 человек - особые условия!

    Обучение и поддержка:

    Обязательное обучение в Новосибирске

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств 
    • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК 
    • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения 
    • Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе

    Офис должен отвечать следующим требованиям: 

    • расположение в центральной части города 
    • наличие удобных подъездных путей, наличие парковки 
    • 1 этаж -площадь не менее 20 кв.м 
    • оформление согласно стандартам компании.
20 марта / Комментарии

Товарная автоматизация для маркетплейса на 30+ брендов

G-shopping.ru – это российский маркетплейс современных товаров для красоты, здоровья и удобного отдыха. Маркетплейс работает одновременно как магазин оптовой и розничной торговли и продает товары напрямую от производителей. У компании также есть собственные производственные линии. Поэтому основным требованием при разработке программных продуктов была настройка плавного автоматизированного процесса загрузки больших каталогов товаров, сегментированных на категории, а также наличие инструментов для управления запасами. С такими задачами клиент обратился к нам, в Simtech Development

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

14 декабря 2021 / Комментарии

Россияне назвали размер своих трат на кофе

Свыше 40% россиян ежемесячно тратят более 1 тыс. руб. на покупку кофе, показал опрос, проведенный международным логистическим оператором СДЭК и онлайн-ритейлером Самокат среди 1227 респондентов в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов.

далее →