Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Celio

Celio Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Celio* была основана в 1985 году Марком и Лорaном Гросман. 25 лет спустя она стала международной маркой мужской одежды. 

    Celio* - интернациональная марка, которая насчитывает более 1000 магазинов во Франции и за ее пределами. Магазины Celio* открыты в Италии, Испании, Португалии, Леване, Алжире, Саудовской Аравии, на Филиппинах, Мальте и Таити, в Новой Каледонии, в Румынии, Греции, Болгарии, Словении, в Украине и Молдавии и во многих других странах. Всего планируется открыть порядка 15 магазинов в Москве и более 50 во всей России. Celio* предлагает поистине универсальное решение для мужчин. Это и спортивная и повседневная одежда, и элегантные деловые костюмы, это и нижнее белье, и аксессуары. Уровень цен в магазинах — 30−150 у.е.

    Сегодня Celio* это:

    • 1000 магазинов в 70 странах (500 - во Франции);
    • 2 бренда: Celio* и Celio*club;
    • 4 коллекции в год, каждая из которых включает в себя 800 моделей;
    • 35 миллионов единиц товара продается ежегодно. Мощный бренд, международная торговая марка, предлагающая доступность и богатство выбора мужской одежды.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →