Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Celio

Celio Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Celio* была основана в 1985 году Марком и Лорaном Гросман. 25 лет спустя она стала международной маркой мужской одежды. 

    Celio* - интернациональная марка, которая насчитывает более 1000 магазинов во Франции и за ее пределами. Магазины Celio* открыты в Италии, Испании, Португалии, Леване, Алжире, Саудовской Аравии, на Филиппинах, Мальте и Таити, в Новой Каледонии, в Румынии, Греции, Болгарии, Словении, в Украине и Молдавии и во многих других странах. Всего планируется открыть порядка 15 магазинов в Москве и более 50 во всей России. Celio* предлагает поистине универсальное решение для мужчин. Это и спортивная и повседневная одежда, и элегантные деловые костюмы, это и нижнее белье, и аксессуары. Уровень цен в магазинах — 30−150 у.е.

    Сегодня Celio* это:

    • 1000 магазинов в 70 странах (500 - во Франции);
    • 2 бренда: Celio* и Celio*club;
    • 4 коллекции в год, каждая из которых включает в себя 800 моделей;
    • 35 миллионов единиц товара продается ежегодно. Мощный бренд, международная торговая марка, предлагающая доступность и богатство выбора мужской одежды.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →