Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Celio

Celio Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Celio* была основана в 1985 году Марком и Лорaном Гросман. 25 лет спустя она стала международной маркой мужской одежды. 

    Celio* - интернациональная марка, которая насчитывает более 1000 магазинов во Франции и за ее пределами. Магазины Celio* открыты в Италии, Испании, Португалии, Леване, Алжире, Саудовской Аравии, на Филиппинах, Мальте и Таити, в Новой Каледонии, в Румынии, Греции, Болгарии, Словении, в Украине и Молдавии и во многих других странах. Всего планируется открыть порядка 15 магазинов в Москве и более 50 во всей России. Celio* предлагает поистине универсальное решение для мужчин. Это и спортивная и повседневная одежда, и элегантные деловые костюмы, это и нижнее белье, и аксессуары. Уровень цен в магазинах — 30−150 у.е.

    Сегодня Celio* это:

    • 1000 магазинов в 70 странах (500 - во Франции);
    • 2 бренда: Celio* и Celio*club;
    • 4 коллекции в год, каждая из которых включает в себя 800 моделей;
    • 35 миллионов единиц товара продается ежегодно. Мощный бренд, международная торговая марка, предлагающая доступность и богатство выбора мужской одежды.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →