Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Celio

Celio Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Celio* была основана в 1985 году Марком и Лорaном Гросман. 25 лет спустя она стала международной маркой мужской одежды. 

    Celio* - интернациональная марка, которая насчитывает более 1000 магазинов во Франции и за ее пределами. Магазины Celio* открыты в Италии, Испании, Португалии, Леване, Алжире, Саудовской Аравии, на Филиппинах, Мальте и Таити, в Новой Каледонии, в Румынии, Греции, Болгарии, Словении, в Украине и Молдавии и во многих других странах. Всего планируется открыть порядка 15 магазинов в Москве и более 50 во всей России. Celio* предлагает поистине универсальное решение для мужчин. Это и спортивная и повседневная одежда, и элегантные деловые костюмы, это и нижнее белье, и аксессуары. Уровень цен в магазинах — 30−150 у.е.

    Сегодня Celio* это:

    • 1000 магазинов в 70 странах (500 - во Франции);
    • 2 бренда: Celio* и Celio*club;
    • 4 коллекции в год, каждая из которых включает в себя 800 моделей;
    • 35 миллионов единиц товара продается ежегодно. Мощный бренд, международная торговая марка, предлагающая доступность и богатство выбора мужской одежды.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →