Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Celio Дата обновления - 22 января 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Компания Celio* была основана в 1985 году Марком и Лорaном Гросман. 25 лет спустя она стала международной маркой мужской одежды.
Celio* - интернациональная марка, которая насчитывает более 1000 магазинов во Франции и за ее пределами. Магазины Celio* открыты в Италии, Испании, Португалии, Леване, Алжире, Саудовской Аравии, на Филиппинах, Мальте и Таити, в Новой Каледонии, в Румынии, Греции, Болгарии, Словении, в Украине и Молдавии и во многих других странах. Всего планируется открыть порядка 15 магазинов в Москве и более 50 во всей России. Celio* предлагает поистине универсальное решение для мужчин. Это и спортивная и повседневная одежда, и элегантные деловые костюмы, это и нижнее белье, и аксессуары. Уровень цен в магазинах — 30−150 у.е.
Сегодня Celio* это:
- 1000 магазинов в 70 странах (500 - во Франции);
- 2 бренда: Celio* и Celio*club;
- 4 коллекции в год, каждая из которых включает в себя 800 моделей;
- 35 миллионов единиц товара продается ежегодно. Мощный бренд, международная торговая марка, предлагающая доступность и богатство выбора мужской одежды.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)