Самые распространенные бренды в городах России
Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.
Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за март
Обсуждаем с экспертами мартовские новости и события в офлайн-ритейле
«Центробувь» признан банкротом
Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.
Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели
Обсуждаемые темы: ритейлеры проверяют продукцию поставщиков, обувная сеть Centro признана банкротом, акционер «Азбуки вкуса» может лишиться своей доли бизнеса, «Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео», «Почта России» и ФТС запустили технологию упрощенного оформления товаров...
Обувная сеть Centro признана банкротом
Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "ЦентрО" (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу "ЦентрОбувь"), говорится в решении суда.
«ЦентрОбувь» под следствием
Газпромбанк являясь кредитором сети «Центробувь» обратился в столичное управление МВД с просьбой проверить законность деятельности руководства и владельцев компании. В материале - мнения юристов, работавших с задолженностью компании и других экспертов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)