Пресс портрет
Информация отсутствует
CENTURY 21

CENTURY 21 Дата обновления - 21 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    CENTURY 21 - крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания, технологиями и информационной системой.

    Компания CENTURY 21 основана в 1971 году и на сегодняшний день объединяет в международную сеть более 8000 офисов в 78 странах мира, в которых работает около 145 000 агентов. Каждый офис сети использует единые технологии, стандарты качества и получает доступ к мировому опыту CENTURY 21, включающему уникальные программы тренингов, информационную поддержку, бизнес-планирование, маркетинговую и рекламную поддержку, PR и программы продвижения.

    CENTURY 21 развивает российскую сеть агентств недвижимости с 2007 года. CENTURY 21 Россия - это 21 независимый офис, в сети работает более 500 агентов.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →