Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ceragem

Ceragem Дата обновления - 16 августа 2021

  • Описание франшизы

    Продажа медицинского оборудования и товаров для здоровья собственного производства. Франшиза от официального представительства «Ceragem» в России. 300+ специалистов в штате, сотни наград, 10 млн евро инвестировано в развитие. Более 22 лет компания трудится, чтобы создавать здоровое будущее людей! Преимущества открытия салона по франшизе: Компания существует с 1998 года, открыто 2500 салонов в 70 странах мира. Отработанная бизнес модель. Аппараты разработаны специалистами собственного НИИ. Уникальная методика. Все франчайзи проходят бизнес-обучение и как работать с аппаратами. Поэтапное обучение. Вы получаете: товары по партнерской системе со скидкой. Выгодные условия закупки, сайт, колл-центр, консультирование - предоставляются нами. Готовая инфраструктура. Вы работаете под брендом и получаете все привелегии. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →