Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чаинка

Чаинка Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Чаинка» - официальный дистрибьютор высококачественного чая и кофе класса «премиум», широко известного в Европе натуральным экологически чистым сырьем с оригинальной рецептурой и технологией производства, максимально сохраняющей целебные свойства продукта. Год основания компании-2009г. (семейный бизнес). Реорганизация компании - 2012г. (вхождение в холдинг). За время работы компании достигнуты успехи: Диплом победителя конкурса «Лучшая саратовская марка», диплом победителя «Семейный бизнес» конкурса «Волжский меркурий» проводимого Торгово промышленной палатой области, сертификат «Лучшая чайно- кофейная сеть магазинов», грамота «Лучшее предприятие розничной торговли».

    Внедряя инновационные разработки в качество обслуживания своих клиентов, мы открыли в России сеть специализированных чайно - кофейных магазинов, специализирующуюся на розничной торговле, а также корпоративных продажах через собственный интернет- магазин www.chaikom.ru в организации и учреждения чая, кофе и сладостей.

    На базе компании «Чаинка» и чайного дома «Гармония», в 2012г. на набережной города был открыт Саратовский чайный клуб.

    На сегодняшний день работает более 12 магазинов- салонов компании в г. Саратов и Энгельс. Развиты эксклюзивные дистрибьюторские контракты на территории области с компаниями «Надин» (Дания-Россия), «Винтаж» (Германия- Россия), «Бадилатти» (Швейцария), Чайная компания «Китай»

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →