25 июня 2021 / Комментарии

Рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России

Российский журнал Forbes представил рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России. Компании сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации.

16 февраля 2016 / Комментарии

ТОП-20 публикаций по офлайн-ритейлу за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 600 новостных и методических материалов по офлайн-ритейлу и франчайзингу. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несет ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

27 октября 2015 / Комментарии

Франчайзеру. Что нужно для успешного запуска своей франшизы?

Во-первых, для запуска франшизы естественно нужно иметь успешную бизнес-модель, которая работает уже достаточно продолжительное время (лучше 2-3 года)...

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →