![]() |
CHAPURIN Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Emailc******n@c******n.c*m , b***d@c******n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 246-**-** , +7 (495) 708-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Сегодня бренд представлен практически по всему миру: Европа, Азия, Америка. Одним из приоритетных направлений развития компании является расширение присутствия марки в регионах России, для этого разработана программа сотрудничества по франшизе CHAPURIN.
Преимущества франшизы CHAPURIN:
- Отсутствие вступительных взносов и роялти;
- Помощь в составлении подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений;
- Возможность разработки дизайн-проекта бутика, консультирование на всем этапе строительства;
- Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS материалов, предоставление скидок на мебель CHAPURINCASA;
- Выезд специалистов для оказания консультативной помощи при подготовке магазина к открытию;
- Помощь в организации презентации;
- Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках франчайзера;
- Рекламная поддержка.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».