Пресс портрет
Информация отсутствует
CHAPURIN

CHAPURIN Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Сегодня бренд представлен практически по всему миру: Европа, Азия, Америка. Одним из приоритетных направлений развития компании является расширение присутствия марки в регионах России, для этого разработана программа сотрудничества по франшизе CHAPURIN.

    Преимущества франшизы CHAPURIN:

    • Отсутствие вступительных взносов и роялти;
    • Помощь в составлении подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений;
    • Возможность разработки дизайн-проекта бутика, консультирование на всем этапе строительства;
    • Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS материалов, предоставление скидок на мебель CHAPURINCASA;
    • Выезд специалистов для оказания консультативной помощи при подготовке магазина к открытию;
    • Помощь в организации презентации;
    • Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках франчайзера;
    • Рекламная поддержка.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →