Пресс портрет
Информация отсутствует
CHAPURIN

CHAPURIN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня бренд представлен практически по всему миру: Европа, Азия, Америка. Одним из приоритетных направлений развития компании является расширение присутствия марки в регионах России, для этого разработана программа сотрудничества по франшизе CHAPURIN.

    Преимущества франшизы CHAPURIN:

    • Отсутствие вступительных взносов и роялти;
    • Помощь в составлении подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений;
    • Возможность разработки дизайн-проекта бутика, консультирование на всем этапе строительства;
    • Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS материалов, предоставление скидок на мебель CHAPURINCASA;
    • Выезд специалистов для оказания консультативной помощи при подготовке магазина к открытию;
    • Помощь в организации презентации;
    • Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках франчайзера;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →