Пресс портрет
Информация отсутствует
CHAPURIN

CHAPURIN Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Сегодня бренд представлен практически по всему миру: Европа, Азия, Америка. Одним из приоритетных направлений развития компании является расширение присутствия марки в регионах России, для этого разработана программа сотрудничества по франшизе CHAPURIN.

    Преимущества франшизы CHAPURIN:

    • Отсутствие вступительных взносов и роялти;
    • Помощь в составлении подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений;
    • Возможность разработки дизайн-проекта бутика, консультирование на всем этапе строительства;
    • Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS материалов, предоставление скидок на мебель CHAPURINCASA;
    • Выезд специалистов для оказания консультативной помощи при подготовке магазина к открытию;
    • Помощь в организации презентации;
    • Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках франчайзера;
    • Рекламная поддержка.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →