Пресс портрет
Информация отсутствует
CHAPURIN

CHAPURIN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня бренд представлен практически по всему миру: Европа, Азия, Америка. Одним из приоритетных направлений развития компании является расширение присутствия марки в регионах России, для этого разработана программа сотрудничества по франшизе CHAPURIN.

    Преимущества франшизы CHAPURIN:

    • Отсутствие вступительных взносов и роялти;
    • Помощь в составлении подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений;
    • Возможность разработки дизайн-проекта бутика, консультирование на всем этапе строительства;
    • Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS материалов, предоставление скидок на мебель CHAPURINCASA;
    • Выезд специалистов для оказания консультативной помощи при подготовке магазина к открытию;
    • Помощь в организации презентации;
    • Возможность прохождения стажировки в фирменных бутиках франчайзера;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →